МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
19 апреля 2019 в 14:32 | 37332
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Легенда Suzuki MotoGP Кевин Шванц: Алекс Ринс идет по моим стопам!

После впечатляющего успеха заводского пилота Team Suzuki ECSTAR Алекса Ринса на Гран-При Америк в прошлое воскресенье, посол бренда в мире мотоспорта Кевин Шванц дал лестную оценку способностям юного испанца: он - как я, только моложе!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 апреля 2019 - Кевин Шванц, Легенда MotoGP наряду с такими звездами, как Барри Шин и Франко Унчини, как Кенни Робертс-младший: чемпион мира в Королевском классе 1993 года привел к очередной победе Suzuki RGV500. История успеха Suzuki связана со звездами Шванца и Робертса-младшего. Робертс пока последний чемпион Suzuki. Он взял победу в 2000 году, за год до большой революции, инициированной конкурентами - Honda и Yamaha, в результате которой MotoGP пересел на 4-тактные литровые двигатели. Suzuki и Kawasaki после этого, как не пытались, но достичь уровня соперников не сумели. Suzuki покинул чемпионат в 2011 году, чтобы вернуться спустя 5 лет с радикально новым мотоциклом - GSX-RR, построенным на базе хорошо знакомых технологий рядного моторостроения.

Алекс Ринс выигрывает Гран-При Америк по MotoGP
Алекс Ринс выигрывает Гран-При Америк по MotoGP


Маверик Виньялес принес Suzuki победу в Гран-При Великобритании в конце лета 2016 года, и эта победа стал первой с 2007 года. Теперь это сделал Алекс Ринс, и победа на Circuit of the Americas особенная, ибо добыта на 100% сухом треке в схватке с Валентино Росси, которую Ринс выиграл очень чисто.

Кевин Шванц - одновременно и посол Suzuki, и Circuit of the Americas, и от того ему вдвойне приятно, что Ринс сделал это именно у него дома: «Я вспоминаю, как мы квалифицировались в свое время. Это была часовая сессия, и все раскатывались под самый конец, чтобы в решающий момент перепрыгнуть на новые покрышки - и "выстрелить", - рассказывает Кевин Шванц. - Но это "выстрелить" означало 5-6-7 кругов подряд, один из которых был хорошим. Может, два. Если бы мы выходили на один быстрый круг, я бы всегда оказывался в хвосте, потому что мне с первого раза никогда не удавалось поймать ритм».

Team ECSTAR Suzuki взяла 2-ю победу в MotoGP - первая была в августе 2016 года
Team ECSTAR Suzuki взяла 2-ю победу в MotoGP - первая была в августе 2016 года


Шванц также отметил, что в прошлом всегда было по-настоящему трудно найти хороший темп на совсем новых шинах. А сейчас, наоборот: «Если ты хотел показать быстрый круг, ты должен был проехать 1-2 в среднем темпе, и только потом искать лимиты новой покрышки. Второй круг всегда был самым медленным из-за нехватки держака. Но теперь, когда все пилоты так близки по результатам, квалификация стала играть решающую роль: если ты не смог стартовать в ТОП-5 или ТОП-6, весь заезд будешь догонять».

По поводу покрышек в 90-х был полный хаос: все экспериментировали: «У нас был очень пестрый набор. Обычно, 4-5 передних и, может, 6-7 задних баллонов на уикенд. Похоже, что Yamaha, Honda и Suzuki всегда выкатывали полный комплект и не скупились. Dunlop давал очень хорошие покрышки, на которых можно было атаковать сразу, с первого же круга. Единственное, подобные попытки могли закончиться большой аварией - пока резина недостаточно прогрелась. По сравнению с другими, у Suzuki всегда была небольшая нехватка держака на грани покрышки, например, на выходе из поворота. Нужно было добиться стабильной пробуксовки, почувствовать ее, а затем начинать атаку. Контролировать пробуксовку было несложно, а вот нащупать хороший держак на заднем колесе - это было трудно».

MotoGP AmericasGP - Гран-При Америк 2019
MotoGP AmericasGP - Гран-При Америк 2019
перейти в фотогалерею


Кевин Шванц отметил, насколько хорошо вел гонку в Остине Алекс Ринс - именно на торможении: «Когда я сам гонялся, сильнейшей стороной Suzuki всегда были тормоза. Но нужно было избегать слишком агрессивного торможения... все из-за того же отсутствия держака на заднем! Сейчас, похоже, ситуация принципиально изменилась. Алекс провел две уверенные атаки, обе на торможении, и каждый раз он контролировал ситуацию на 100%. Он атакует, как я, только он моложе. У него впереди большое будущее!»

Похоже, это не единственное, что связывает Ринса и Шванца. Кевин признался, что после каждой гонки Гран-При он старался максимально абстрагироваться от чемпионата - «вернуться в себя».

Кевин Шванц: теперь Suzuki радикально отличаются от мотоциклов 90-х!
Кевин Шванц: теперь Suzuki радикально отличаются от мотоциклов 90-х!


«Между Гран-При я прилетал домой, чтобы заняться любимыми делами - на рыбалку сходить, на кроссовом мотике погонять, на велике в горы уехать, вот это вот все. Я старался в полной мере отстраниться от гонок на это время. Я себе говорил: гонки - это работа, а жизнь есть жизнь! По понедельникам, если не было времени слетать домой, мы старались найти место, чтобы заняться теми же вещами там - сходить поиграть в гольф или взять велики и укатить в лес или покататься с горы. Однажды ты, рано или поздно, придешь к тому, что не сможешь выигрывать гонки одну за другой, и вот это ощущение - "черт побери, я снова не попал на подиум! как жить дальше?!" - может выжечь мозги, а затем и душу. Нужно давать себе передышку, чтобы почувствовать себя, свое "Я"» - рассказал Шванц.

Ринс улыбается: «У меня то же самое! Я подхожу к этому так же: от гонки к гонке. Думаю, что это позволяет мне чувствовать себя спокойнее и свободнее. И поэтому я рассчитываю прилететь на финал в Валенсию с огромным мешком очков!»

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 апреля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message