МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Вызов принят: Мастер Йода намекнул на скорый апгрейд Kawasaki ZX-10RR «в стиле MotoGP»

    22815
    19 апреля 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6578

        Ведущий инженер гоночного департамента Kawasaki Итиро Йода объявил о планах завода вернуть Ninja ZX-10RR потерянную конкурентоспособность. Как? В ответ на вступление в игру Ducati V4 R, японцы намерены реализовать больше технологий из MotoGP в своем супербайке.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 19 апреля 2019 - В целом, это и есть ответ Японии на уловки Италии, который ведет к неминуемой «гонке моторных вооружений» - наращиванию мощностей и неминуемой стоимости участия в World Superbike.

    Джонатан Рэй уже трижды признал, что разница между Ninja и V4 R в равных условиях слишком велика (по меркам WSBK). Если Рэю не удается побить Альваро Баутисту в равном бою, придется «наращивать мощности». Заводская команда Kawasaki Racing Team может себе позволить, а вот как будет с остальными?

    «В этом сезоне подобраться к Ducati будет сложно, поскольку их двигатель взят из MotoGP. Весь пакет - двигатель, электроника, шасси. Это прототип MotoGP на покрышках Pirelli. Даже если бы мы получили концессию на апгрейд, как Yamaha и Honda, не догнали бы их в этом году, - констатировал Итиро Йода. - Решение я вижу только в одном: разработать принципиально новый мотоцикл, с нуля, и он должен содержать в себе все имеющиеся у нас технологии MotoGP. Мотоцикл для экстремального мотоспорта, который будет выпущен очень ограниченной серией. Kawasaki без труда изготовит 500 таких байков, чтобы соответствовать регламенту WSBK».

    Йода, как и многие другие менеджеры и инженеры японских команд вновь сетуют на непрактичность и расточительность Ducati и их новых владельцев, VAG. Цель Ducati - показать свою конкурентоспособность и оправдать гигантские инвестиции через мотоспорт. И ради этого они готовы перешагивать через сложившиеся устои и ломать игру всем, включая промоутера чемпионатов мира, Dorna Sports.

    Йода говорит так: «Когда Ducati создали новый 4-цилиндровый двигатель, его философия изначально выходила за рамки принятых норм. Dorna нужно переосмыслить свой подход, свою философию - в каком направлении должен развиваться чемпионат [мира по Супербайку]. Они столько лет посвятили тому, чтобы сбалансировать регламенты и снизить расходы на участие, чтобы привлечь новые команды, чтобы на старте появилось больше мотоциклов. Но Ducati одним решением внедрить V4 из MotoGP сломали все это. Частные команды снова не смогут потянуть расходы».

    В Kawasaki буквально вынуждены срочно приступить к созданию серийного прототипа, мотоцикла класса Sport Production, каким по факту является Ducati V4 R.

    «У нас большой опыт работы с 4-цилиндровыми двигателями, накопленный в MotoGP, и мы легко адаптируем для его Супербайка, - говори Йода. - И все же, чтобы успеть к новому сезону, нужно действовать незамедлительно».

    Контракта с Джонатаном Рэем подписан, как минимум, до конца 2020 года. После, ирландец должен будет принять решение - куда двигаться дальше (или уйти на покой - пусть и на некоторое время). Kawasaki хочет сохранить Рэя в составе KRT.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1383679 за год
    110311 за месяц
    3322 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message