MotoGP: Капиросси - "GSV-R лучше, чем был, но этого мало"
Кажется, Losail International не очень любит пилотов на голубых Rizla Suzuki GSV-R. Четверг напарники по заводской команде завершили за пределами TOP-10. Простуженный Капиросси считает, что проблем у мотоцикла еще хватает.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2010 - По сравнению с Сепангом, Катар традиционно холодно принимает Suzuki. В прошлом году, Капиросси выбыл из первой гонки сезона, поймав скоростной хай-сайд на ровном месте. В этом, прибыл на тесты не совсем в форме, да и вечера в Лосаиле оказались чуть прохладней, примерно на 5 градусов. Так что результаты первого дня оптимизма не добавили: Капиросси завершил сессии 11-м, проиграв лидерам более 1.7 секунды; Баутиста замкнул список с отставанием в 2.6 секунды.
"Думаю, мотоцикл улучшился, по сравнению с прошлогодним, - говорит Лорис, - Но много кругов мне проехать не удалось, потому что чувствовал я себя неважно. В пятницу нам нужно опробовать несколько очень важных изменений, а кое-что исправить. Если все пойдет хорошо, если мы действительно движемся в верном направлении, к чемпионату мы подготовимся, и покажем это. Я настроен оптимистично, но повышать производительность мотоцикла все равно придется в ходе чемпионата, а не сейчас."
Альваро Баутиста впервые в Лосаиле на абсолютно новом для него GSV-R, так что медленный старт объясним. Да и по сравнению с Сепангом, где многократно побывали все пилоты Больших Призов, Катар остается загадкой, даже после всех прошедших тут гонок - ночных и дневных.
"Я никак не мог свыкнуться с мотоциклом. Не знаю, почему: совсем иные ощущения, по сравнению с тестами в Сепанге - я еще не чувствую этот мотоцикл! - сказал Бау, - Пока есть большие проблемы с выходом из поворотов. Я могу держать траекторию, если нет никаких препятствий. Но не каждый раз удается сделать это хорошо. Возвращаясь в гараж и внося корректировки в настройки, я выходил на трек снова, но не чувствовал изменений. Мое тело не чувстовало их. Вот почему я решил завершить работу чуть раньше, сесть и обдумать все хорошенько. В пятницу предстоит много работы, надеюсь, я буду готов к ней на 100%".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.