Первые два часа тестов MotoGP в Катаре, в TOP-3 надолго засел пилот LCR Honda Ренди де Пюнье. По сравнению с остальными командами Honda, бригада Лючио Чиккинелло совершила настоящий марш-бросок в лагерь Ducati и Yamaha.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2010 - Все команды HRC начинают сезон 2010 года с одинаковыми мотоциклами. Об этом официально было заявлено еще накануне первой поездки в Сепанг, на встрече представителей команд-саттелитов Honda в Токио. Новость приятно удивила инженеров и пилотов: наконец-то, завод сделал шаги, о которых так давно просили частники! Все-таки, частные команды - это клиенты, а не карманная "массовка" Корпорации. Двигатели, электроника, шасси, обвес - все единое. Разные лишь номера агрегатов и расцветки. Ну, и личный тюнинг под конкретных пилотов.
В четверг, глядя на хронометраж, можно было подумать, что это Ренди входит в состав заводской команды, а не Дани Педроса. Де Пюнье прорвался в тройку лидеров почти сразу, показав на седьмом круге (второй выезд) 1:56.943. Быстрее на тот момент ехал только Росси, и то, Валентино не спешил перешагивать отметку 1:56.7 Педроса и Довициозо к тому моменту разделились. Испанец никак не мог выбраться из 1:58, тогда как итальянец плавно подбирался к границе 1:57. В аналогичной ситуации оказались напарники по команде "итальянской мечты" - Симончелли и Меландри. Да и таблицу замыкал пилот Honda - Аояма.
Для исправления ситуации потребовалось еще полтора часа, все пилоты HRC заметно ускорились. Ренди Де Пюнье сохранил неплохой темп, и к полуночи записал за собой пятую позицию. Правда, значительно продвинуться по времени круга ему не удалось - со своего времени он смог снять лишь 0.355 секунды, так что на последних кругах к нему вплотную подобрался и Довициозо. Что касается Дани, он остался на 10-й позиции, причем, за спиной у травмированного Хорхе Лоренцо из Fiat Yamaha.
Второй день тестов, а также знаменитая квалификация BMW M Award должна внести коррективы в расстановку сил на поле, но уже сейчас очевидно, что главными фигурами в пятницу будут наши старые знакомые - Стоунер и Росси. Кто составит им конкуренцию - вот вопрос, волнующий многих!
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.