МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
19 января 2021 в 14:15 | 30431
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP интервью с Полом Эспаргаро: цвета Repsol Honda - это синоним славы!

Пол Эспаргаро первым из всех пилотов MotoGP в 2021 году нарушил молчание: сразу после Нового года Repsol Honda устроила у него дома фотосессию и взяла больше интервью. Вот его полная версия.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2021 - Когда Эспаргаро первый раз примерил командную футболку и толстовку, он расплылся в улыбке: «Сегодня буду в них спать!» - заявил он. После, с припаркованного на веранде Honda RC213V сняли покрывало, и Пол впервые увидел свой номер «44» на мотоцикле... это его просто шокировало. Он был готов расцеловать байк!

Так что значит для тебя на самом деле - примерить цвета Repsol Honda?

Пол Эспаргаро: «Нечто невероятное. Я следил по телевизору за тем, как величайшие гонщики мира боролись за титулы и выигрывали гонки в этих цветах много лет подряд. Для меня эти цвета являются синонимом славы. Это также значит, что в твоих рука твоя судьба. Когда за тобой такая поддержка, ты знаешь, что у тебя есть всё для победы, и все зависит от тебя самого. Вот почему каждый пилот в мире хочет оказаться в этой команде. Когда я только вступил в GP125, затем выступал в Moto2 и даже в MotoGP, эта команда финишировала на подиуме практически в каждой гонке. И вот - увидеть мой номер на мотоцикле - это нечто трудно передаваемое на словах. Восторг! Это некое доказательство, что я добрался до уровня, на котором я действительно могу испытать себя - на что я на самом деле способен. Для этого нужно было попасть в такую команду, как Repsol Honda - лучшую во всех смыслах. Думаю, этот момент настал для меня в подходящее время».

Ты пока еще не испытывал RC213V, но что думаешь по его поводу?

Пол Эспаргаро: «Видел этот байк миллион раз на фото и видео, и на гоночном треке, в паддоке, но физически он оказался очень компактным. Этими байками с такой короткой базой ты можешь управлять так, как тебе хочется: заставлять его скользить или срезать угол, но в целом, это такой байк, как мне нравится. С другой стороны, этот байк требует большого приложения усилий, чтобы ты мог заставлять его ехать, как тебе нужно. Иногда нужно бороться с ним, чтобы он исполнил команду. Но... и это - мой стиль! Мне нравится тормозить в последний момент, а я видел, как все пилоты Repsol делают это очень поздно и очень агрессивно. Я считаю, что он полностью подходит мне по стилю».

Какие цели ставишь перед собой на 2021 год?

Пол Эспаргаро: «Главная цель на сезон - идти в нужном направлении, постараться оказаться на подиуме или даже попытаться выиграть гонки. Но кто знает, может и за титул побороться получится. Надо улучшить прошлогодние результаты. У меня был очень хороший сезон, но я знаю, что могу лучше. Конечно, первый сезон с Honda не будет легким, но команда поддержит. Я не вступаю в Repsol, чтобы бороться за место в ТОП-6. Я вступаю, чтобы реализовать свою мечту - стать чемпионом MotoGP однажды. Поэтому, конечно, победа в гонке будет целью номер один с Repsol Honda».

Какой вклад в Repsol Honda ты может внести, как считаешь?

Пол Эспаргаро: «Прежде всего, я хочу принести в команду свой суперактивный подход к работе. Работать много, напряженно, страстно и с любовью к этому спорту. Ну, и конечно же, результаты. Знаю наверняка, что мы вряд ли скажем, что "рады завершить гонку в ТОП-10". Нет, это совсем не то, чего от меня ждут в команде».

На что будет поход первый контакт с RC213V на тестах?

Пол Эспаргаро: «Заранее могу сказать, что меня будет буквально трясти - буду нервничать. А еще, что в ночь перед первым днем тестов не усну! Это новая глава в моей жизни, о которой я мечтал и пытался представлять, как все это будет. Так что в данный момент с энтузиазмом настроен насчет первого контакта с байком. Думаю, этот момент я не забуду никогда. Мне хочется насладиться им в полной мере».

Что для тебя будет значить - делить бокс с Марком Маркесом?

Пол Эспаргаро: «Делить команду с Марком - это еще один повод, который заставил меня принять этот вызов. Я столько раз бился с Марком в младших категориях, и это всегда было здорово. Мы выросли, сражаясь друг с другом, гонка за гонкой: именно это сделало меня тем пилотом, каким я являюсь сегодня. Когда сражаешься с одним из величайших пилотов в истории, это невероятно ускоряет тебя самого. Думаю, что идеальный способ улучшить себя изнутри - парень, который заведомо чуть сильнее тебя. Вот, почему я перешел в Repsol Honda. Я хочу сравнить мой уровень с Марком, и если надо, повысить его».

Так что, мечты осуществляются?

Пол Эспаргаро: «Да, на 100%: ты живешь своими мечтами и реализуешь их однажды. И сегодня, надев на себя эти цвета, сев впервые на этот байк, я понимаю, какой большой путь прошел, и какой еще предстоит пройти. Но да, это невероятно! Я абсолютно счастлив сейчас».

Origin: Repsol Honda
Адаптация: Кирилл Чернышев

Важные новости
 
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024

Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 января 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message