МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
18 ноября 2019 в 22:33 | 13226
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Repsol Honda 2020 года - «Эпоха Маркесов» в вопросах и ответах

Менеджер заводской команды Repsol Honda Альберто Пуч вышел к журналистам уже на закате, вечером понедельника. С ответом. Вернее, с массой ответов на все самые-самые интересные вопросы. Первый ответ был - Да, мы подписали контракт с Алексом Маркесом! Вторым...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2019 - Пуч еще раз коротко пересказал события предыдущей недели: «Хорхе Лоренцо уведомил нас о своем решении утром четверга. Конечно, мы были морально готовы к этому и изучали варианты замены, но только после его слов мы начали активные поиски. Окончательное решение мы приняли в последние часы».

Вторым же вопросом был такой: как принималось решение в пользу Алекса Маркеса, почему не Зарко или кто-то из хорошо известных пилотов - Кратчлоу или Накагами?

Альберто Пуч: «Это касается результатов, а не фамилии, и это я хочу прояснить раз и навсегда. Отправной точкой наших рассуждений было то, что Алекс - чемпион Moto2, и если бы он не стал им в этом году, мы бы не дали ему такой возможности. Плюс, Алекс молод, а Honda ищет гонщика на будущее».

Менеджер Repsol Honda Альберто Пуч дал импровизированную пресс-конференцию сразу после подписания Алекса Маркеса
Менеджер Repsol Honda Альберто Пуч дал импровизированную пресс-конференцию сразу после подписания Алекса Маркеса

Алекс Маркес - двукратный чемпион мира: чемпион Moto3 в 2014 году и чемпион Moto2 в 2019 году. Важной точкой в принятии решения Honda было то, что он выиграл титул в новых условиях - на двигателе Triumph, с новой электроникой. Почему не Зарко? Он же двукратный чемпион именно Moto2, причем, на двигателе Honda!

Альберто Пуч не стал углубляться в подробности: «Это было несколько лет назад».

Honda Racing слишком хорошо понимает все риски от подписания родных братьев, поэтому контракт - годовой. HRC будет продолжать охоту за перспективными новобранцами, на которых положила глаз на 2021 год

Хорошо, но нет ли риска для конфликта семейных и деловых интересов?

Альберто Пуч (смеется): «В нашей работе вообще много рисков! Думаю, мы приняли верное решение. Как я уже сказал, учитывая не имя и фамилию, а результаты. Он как чемпион мира - действующий - заслужил этот шанс. В то же время, это лишь однолетний контракт, и мы будем смотреть на результаты в 2020».

Обсуждался ли этот вопрос с Марком? Как он реагирует на такое решение?

Альберто Пуч: «Должен отметить, что Марк сразу же абстрагировался от участия в этом. В последнее время, видя наши намерения, он никогда не вмешивался. Это выбор Honda. Думаю, что ему бы хотелось видеть брата в роли напарника, но он ни словом не обмолвился об этом! Мы вели переговоры с Алексом и его менеджером Эмилио Альсаморой, не с Марком».

Honda слишком хорошо научена ситуацией с Хорхе Лоренцо, чтобы делать серьезные вложения - сразу и надолго
Honda слишком хорошо научена ситуацией с Хорхе Лоренцо, чтобы делать серьезные вложения - сразу и надолго

Также, Пуч подчеркнул, что на примете у Honda несколько перспективных пилотов на 2021 год, за которыми завод будет продолжать охоту. Алекс Маркес окажется под серьезным давлением: чтобы остаться в Repsol Honda, ему придется доказать, что ему дали шанс не просто так! С другой стороны, Honda оставила себе пути к отступлению. Слишком уж свежи в памяти негативные моменты сделки с Лоренцо... это было буквально вчера!

Альберто Пуч добавил: «Не думаю, что это можно расценить как давление. Такова ситуация в MotoGP - это сложная, многогранная система. И давление - это то, чем ты должен уметь управлять, когда выступаешь на таком уровне! Алексу придется многому научиться, повысить свой уровень, адаптироваться к новой ситуации. К счастью, он хорошо это понимает. Первое, что он сказал, это то, что ему потребуется для этого время, и мы ответили - "ОК, оно у тебя есть - весь год!"»

Кандидатуры Кратчлоу и Накагами обсуждались?

Альберто Пуч: «Дело в том, что это Repsol Honda осталась без пилота в самом конце сезона, а не другая команда. Мы решали эту проблему».

Подробности первого (кстати, не первого!) выхода Алекса Маркеса на трек были известны еще утром, поскольку Лучио Чеккинелло получил задание подготовить для будущего заводского райдера Honda один из RC213V Такааки Накагами (2019).

Тесты IRTA MotoGP 2014, Валенсия: Маркес и Маркес - это не клоны, но братья
Тесты IRTA MotoGP 2014, Валенсия: Маркес и Маркес - это не клоны, но братья

Алекс Маркес уже был в седле Honda RC213V в 2014 году. Именно в этот самый день, на «журналистских тестах» он вышел на трек вместе со старшим братом - на его же мотоцикле. Это был подарок Honda Racing новому чемпиону Moto3, который достиг успеха на прототипе Honda NSF250R. Впрочем, тогда это были просто дружеские покатушки на камеру.

Альберто Пуч: «Учитывая отсутствие опыта, Алекса обеспечат хорошим пакетом 2019 года на этих тестах, а мотоциклом 2020 года займется Штефан Брадль, который войдет на эти дни в команду Лоренцо».

Последний вопрос, который пока остался не до конца проясненным - это состав команды Алекса Маркеса в Repsol Honda. Он на половину состоит из инженеров и механиков Дани Педросы, которые перешли «по наследству» к Лоренцо. Но Хорхе привел с собой пару человек, и их контракты истекли вчера. У Алекса также есть «свои люди». И также, как в случае с Марком в 2013 году, они готовы перейти в Repsol Honda. Этот вопрос предстоит обсуждать во вторник и среду.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message