Квалификация Гран-При Сан-Марино MotoGP: Тотальное превосходство Ducati!
Луиджи Даль′Инья и Паоло Чьабатти, стоя в боксе Ducati Lenovo Team и наблюдая за квалификацией Гран-При Сан-Марино, очевидно, тихо улыбались - так, чтобы это не попало в камеры MotoGP до поры: Пекко Баньяя и Джек Миллер продемонстрировали тотальное доминирование в Мизано, тогда как все конкуренты, пытаясь их превзойти, упали.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2021 - Всё готово к тому, чтобы Ducati могли забронировать за собой подиумный дубль или оккупировать ТОП-3 по итогам Гран-При Сан-Марино. Например, помочь заводским пилотам могут Жоан Зарко и Хорхе Мартин... Не с этого ли начнется возвращение к лидерству во всех трех зачетах чемпионата мира? Не в этом ли состоит хитрый план Джиджи?
События в Мизано на Q2 развивались плавно. Никаких резких движений. Очевидно, что напарники по Ducati Lenovo Team чувствовали свое доминирующее положение в этот день...
Марк Маркес повторил свой финт с "парным катанием" за самым быстрым пилотом на треке, чтобы вырвать за его счет пару столь ценных десятых на квалификации. Если в Барселоне для этого был выбран Джек Миллер, и австралиец оказался совершенно не против, даже приглашал Марка - последовать за ним, то на этот раз все прошло в рабочем режиме.
Пекко Баньяя не обращал внимания на преследование Маркеса
Чтобы понять, на кого ориентироваться, Маркесу потребовалось 5 минут - первая серия выездов, где Куартараро и Баньяя один из другим показали быстрейшие круги. Но Маркес выбрал не Куартараро, а именно Баньяю. И когда Ducati вышел на трек второй раз, сел ему на хвост. Но погоня за лидером сессии не принесла Маркесу ничего, кроме разочарования - Марк не выдержал темпа, навязанного соперником, ошибся на входе в 9-й поворот и грохнулся.
Избавившись от нежелательного пассажира, Баньяя ушел на рекордный круг - 1:31.065 - новый абсолютный рекорд Misano World Circuit был установлен за полторы минуты до появления клетчатого флага! Словно по сигналу, Миллер в ту же минуту забронировал за собой 2-ю позицию, подвинув Куартараро на 3-ю.
Фабио Куартараро обеспокоен, но пытается выражать непроницаемость на брифингах
Лидер чемпионата MotoGP попытался ответить Миллеру, но, как и Маркес, переступил грань возможного при входе в 1-й поворот. На этом битва за позиции на заглавной линии не завершилась, началась плановая схватка за места на 2-й: ее продолжили Мартин, Зарко и Пол Эспаргаро.
Маверик Виньялес никуда не гнал. Провел квалификацию, будто нет никаких обязательств: стал 10-м по ее итогам, уступив секунду явным фаворитам сегодняшнего дня - Ducati. Кстати, Алеш Эспаргаро не разделял позицию своего нового напарника, и это привело его к вылету с трассы.
Стартовая решетка Гран-При Сан-Марино, MotoGP (19/09/2021):
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.