МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
18 сентября 2021 в 00:45 | 90854
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Чемпион MotoGP Кейси Стоунер оценил реалистичность киношных трюков на мотоциклах

Все обожают сцены крутых погонь на мотоциклах, когда главный герой фильма гонится за главным злодеем, демонстрируя просто невероятный ездовой уровень. Да, в съемках участвуют реальные мотогонщики и каскадеры с многолетним мотостажем, которые делают многие сцены предельно реалистичными... Именно поэтому, наблюдая за сценами погони в кино часто болельщики испытывают не меньше эмоций, чем при просмотре гоночных заездов. Кстати, получить максимум удовольствия от гонок поможет 1xstavka регистрация на которой возможна даже с телефона. С этим приложением можно не только испытать свою интуицию, но и вывести эмоции от просмотра гонок на новый уровень. Но вернемся к сценами из кино - насколько реалистичны эти сцены на самом деле, когда их смотрит 2-кратный чемпион MotoGP Кейси Стоунер - как он их оценивает?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2021 - Конечно же, улыбается во все лицо!!!

«Привет, я - Кейси Стоунер, я выиграл два чемпионата мира по MotoGP, и сегодня мы смотрим 5 мотоциклетных погонь из известных блокбастеров и оценим их реалистичность», - начинается ролик австралийского канала Entertainment Insider.

TOMORROW NEVER DIES
TOMORROW NEVER DIES

10 место: «TOMORROW NEVER DIES (James Bond)» - сцена ухода от погони на мотоцикле в городе, где Бонд и его девушка пытаются управлять мотоциклом вместе.

Кейси Стоунер: «Ездить на мотоцикле, где один человек управляет одним, а другой - другим элементом практически невозможно. Наверное, если практиковаться много дней, можно добиться успеха. Но вы же знаете, что... это невозможно! Озвучка мотоцикла также совершенно не вяжется с BMW, на котором они едут - это, скорее, звук скутера, а не 4-тактного 2-цилиндрового оппозита. Ну, и поднять в wheelie такой байк, с такой длинной базой и двигателем в центре - это возможно, некоторые это умеют. Но - снова - очень малореалистично. К тому же, wheelie не делают тебя быстрее, напротив, замедляют. Это происходит из-за неверного соотношения крутящего момента и развесовки. Wheelie - главный враг в гонках, хотя выглядят эффектно».

Далее, сцена, названная одной из лучших каскадерских работ в истории кино - прыжок из здания в окно другого здания над вертолетом с вращающимися лопастями.

Кейси Стоунер: «Такой прыжок, конечно, абсолютно невозможен вне рамок съемочной площадки. Это не спасение, а катастрофа: при приземлении вы просто сломаете себе спину, и всё. Трудно разглядеть тут какой-то реализм».

Вердикт: 2 из 10

JOHN WICK III
JOHN WICK III

9 место: «John Wick III» - сцена дуэли с двумя наемными убийцами на Yamaha MT-09, в которой герой Киану Ривза правой рукой пытается держать газ и курс, а с левой отстреливаться и отбиваться от двух упырей. Стоит отметить, что Ривз не просто энтузиаст мотоциклов, но и заядлый райдер и участник трек-дней в Штатах, то есть он-то ездить на байке умеет получше некоторых! И в этой сцене он, конечно же, выступал без дублеров... Вот только нюанс: никакой погони, конечно же, не было, а мотоциклы снимались в павильоне, и мотики передвигали специально обученные мужчины в трико темно-зеленого цвета (чтобы хромокеем их можно было вымарать при монтаже), но часть картинки видно на стоп-кадре - большое упущение оператора и режиссера. Но в фильме все выглядит круто! В конце сцены герой вставляет на полном ходу отнятый у убийц самурайский меч в переднее колесо преследователю...

Кейси Стоунер: «Ну, знаете, с одной рукой на мотоцикле вообще очень сложно ездить, тем более, если постоянно крутиться в седле, оглядываться и менять позицию. А тут еще и крутые wheelie со stoopie замешаны. Да, с ни разу с реалистичностью эта сцена не вяжется! [смеется] Вставить что-либо в быстро вращающееся заднее колесо мотоцикла, это по-моему невозможно в принципе, и уж точно, это не приведет к кувырку через переднее. Надо было в переднее вставлять меч».

Тот же фильм, следующая сцена - завершение погони, где Джон Уик и его соперник оба ловят хайсайды на мокрой улице.

Кейси Стоунер: «А вот это определенно реалистично! Во-первых, видно, что они скользят на мокрой разметке. В гонках мы знаем, что это все равно, как по льду ехать. При таких крутых поворотах легче поймал лоусайд, когда скользит переднее колесо. Но в сцене - хайсайд: это происходит, когда после длительного скольжения колесо или оба колеса неожиданно нащупывают точку опоры, вдруг цепляются за асфальт. И в этой точке контакта прикладывается огромное усилие, как если бы мотоцикл уперся во что-то - и мотоцикл переворачивается, пилота катапультирует. Болезненный опыт!»

Вердикт: уровень реалистичности - 2 из 10

Matrix Reloaded
Matrix Reloaded

8 место: «THE MATRIX RELOADED» - сцена погони за Тринити с Мастером ключей на Ducati по скоростной автостраде. Старт с грузовика... с выключенным зажиганием сразу же вызывает улыбку. Далее, приземление на большой скорости на асфальт - и уход в точку. Далее, разворот с burnout-ом вокруг переднего колеса - выглядит традиционно круто!

Кейси Стоунер [улыбается]: «Чтобы стартануть, надо сначала ключ повернуть!.. И сигануть с грузовика - это можно, но на внедорожном байке, например, на кроссовом. А на дорожном, да еще с пассажиром... При приземлении в реальной жизни они тут же поймали бы хайсайд. В общем, в реальной жизни это практически невозможно. А вот разворот с отжигом - это вполне реализуемо, хотя с райдером и пассажиром, который нагружает заднее колесо. В реальности очень сложно сорвать загруженное заднее колесо в занос. В гонках мы вообще редко допускаем слайд на старте, обычно, просто происходит резкий старт вперед. Мы всегда боремся с проскальзыванием. А отжиг резины делают в конце гонки. В гонках все стараются, как можно мягче работать с задней покрышкой, не допуская проскальзывания, потому что при этом она начинает в буквальном смысле "плыть" и гореть».

Следующая сцена - погоня агентов на полицейской машине за Тринити на Ducati, а затем - езда против активного потока по встречной полосе.

Кейси Стоунер: «То, что машина быстро приближается к мотоциклу, это конечно трудно себе представить. Есть только небольшое количество спорткаров и суперкаров, которые могут сравняться по динамике и скорости с таким байком, как Ducati. Топовые модели ускоряются просто фантастически при 200 л.с. на 180 кг массы! А езда сквозь трафик, тем более, с пассажиром выглядит максимально нереалистично. Невозможно так быстро менять направление и перекладывать байк на скорости с пассажиром! Нет, такая езда невозможна».

Примечание: конечно, Кейси тут немного путает педали - в 2003 году в «Матрице» засветили на продактплейсменте новый Ducati 996, мощность которого всего 123 л.с.

Вердикт: 3 из 10

AVENGERS: AGE OF ULTRON
AVENGERS: AGE OF ULTRON

7 место: «AVENGERS: AGE OF ULTRON» - сцена стремительной езды героини Скарлетт Йоханссон с дрифтом под прицепом грузовика.

Кейси Стоунер: «Дрифт на дорожном мотоцикле определенно возможен, но на такой высокой скорости и в таком крутом угле - нет: это неминуемое падение. Для меня такое положение мотоцикла - это он уже упал, байк просто должен выскользнуть из-за под тебя. Конечно, мы на гоночном треке иногда может допустить управляемый занос, но в реальной жизни такая сцена практически невозможна».

Далее, героиня Йоханссон делает очень крутое stoppie, чтобы увернуться от выстрела недруга. Затем, крутой разворот с пробуксовкой заднего колеса... на электрическом Harley-Davidson Livewire.

Кейси Стоунер: «Классный элемент и очень эффективный, если тебе нужно быстро замедлиться. Снято действительно хорошо, учитывая угол и динамику происходящего. Иногда, когда делаешь stoppie, заходишь слишком далеко - и переворачиваешься через переднее колесо, летишь через руль. Самое сложное, это остановить движение вперед не самой верхней точке, тогда это будет суперэффективное stoppie. И с этой точки зрения, конкретная сцена нереалистична, потому что замедление слишком быстрое. Старт с разворотом вокруг переднего колеса на электромотоцикле практически невозможен, потому что там нет сцепления и нельзя мгновенно загрузить колесо - электроника и трекшн-контроль заблокируют это действие».

Вердикт: 3 из 10

TERMINATOR 2
TERMINATOR 2

6 место: «TERMINATOR 2: JUNGMENT DAY» - сцена преследования Шварценеггером на Harley-Davidson Fat Boy со стрельбой, пересечением улицы и так далее.

Кейси Стоунер: «Конечно, H-D в целом сложно управлять. Тяжелый мотоцикл с мощным мотором, который в основном предназначен для езды по прямой. Это невероятные железные машины, но когда ты заходишь в поворот или наезжаешь на неровность, вести себя они начинают не так, как ты хотел бы! Прыжок на таком тяжеленном мотике на бетон - это выглядит круто, конечно, но при приземлении он был развалился на части. Думаю, так оно и было на самом деле на съемках. Мне лично трудно поверить, что такое можно сделать в реальной жизни».

Вердикт: 4 из 10

MISSION: IMPOSSIBLE - ROGUE NATION
MISSION: IMPOSSIBLE - ROGUE NATION

5 место: «MISSION: IMPOSSIBLE - ROGUE NATION» - погоня героя Тома Круза по скоростной автостраде на BMW S1000RR. Из всей экипировки - только солнечные очки. Затем, преследование перемещается на горный серпантин, где герой Круза входит в поворот «с коленочкой», реально касаясь асфальта. Но видно, что каскадер сделал это по привычке, забыв, что он... в джинсах! Наконец, главный герой подталкивает недруга, и тот улетает в отбойник, а мотоцикл взрывается.

Кейси Стоунер [с широкой улыбкой]: «Глаза бы уже заслезились, это точно. Ездить быстро без шлема вообще практически невозможно: насекомые, пыль, мелкие камешки из-под колес автомобилей - все это делает невозможным в реальной жизни то, что исполняет главный герой... Когда мы в большом угле наклона, обычно касаемся коленом асфальта, но без специальных слайдеров вы всю ногу сточите. И я видел, как взрываются мотоциклы. На самом деле, это возможно: температура на выпускных патрубках такая высокая, что вполне возможно воспламенение бензина [при разгерметизации бака]».

Далее, эффектная сцена - буквально пара секунд - переключение передачи с выжимом сцепления... И затем, герой Круза не вписывается в поворот, наезжает на пыль и падает.

«О, это какой-то древний байк! Сегодня нам не нужно выжимать сцепление для переключения КПП. Тем более, на многих байках установлены Quickshifter′ы, которые позволяют снизить крутящий момент в момент переключения передачи, чтобы делать это без выжима сцепы... Сцена падения очень неплохо сработана. Как вы знаете, при потере контакта переднего колеса с асфальтом, дело всегда так и заканчивается. Но я гарантирую, что при таком падении - без экипировки - вы оставите на месте падения немного своего мяса. В гонках мы используем очень прочные кожаные комбинезоны, которые принимаю на себя большую часть проблем из-за скользячки. На следующий день после подобного падения ты весь болишь. Но хуже всего, это трение об асфальт».

Вердикт: неплохо! 8 из 10

SKYFALL
SKYFALL

4 место: «SKYFALL (James Bond)» - погоня Бонда за главным плохишом на эндуро по всему городу, по лестницам и крышам... В целом, сцена выполнена высокими профессионалами и практически без спецэффектов.

Кейси Стоунер: «Для начала, когда заводишь байк, там должен быть ключ или что-то в этом духе. Ну да ладно, дальше - езда по лестнице внутри дома. Это крутая сцена, но на самом деле, заехать по лестнице наверх на эндурике не так уж и трудно. Даже для такого не слишком техничного эндуриста, как я. В мире проводится масса гонок [Hard Enduro], где этот элемент трассы - с подъемами и спусками - нормальное дело, когда гонка проводится в городе. А вот погоня по крыше - это очень крутецкая сцена: быстрая езда по такой узкой дорожке с таким маленьким запасом на ошибку - это... выглядит так легко, но без шанса на ошибку! Прыжок через окно с приземлением на пол - не сложно, причем, чем быстрее едешь, тем лучше получается. В целом, я бы оценил эту сцену очень реалистичной».

Вердикт: 9 из 10

THE BOURNE ULTIMATUM
THE BOURNE ULTIMATUM

3 место: «THE BOURNE ULTIMATUM» - сцена сумасшедшей езды на кроссовом байке по городу с запрыгиванием на отвесную стену высотой более 2-х метров, благодаря чему герою Мэтта Деймона удалось уйти от полиции.

Кейси Стоунер: «Я знаю одного райдера, который в реальной жизни на это способен! Поэтому для меня в этой сцене нет ничего, что нельзя было бы реализовать. Сложно, но можно. Плюс, они использовали небольшую рампу для старта. 100% реализма».

Вердикт: 10 из 10

BIKER BOYZ
BIKER BOYZ

2 место: «BIKER BOYZ» - стантовые сцены уличной езды с высеканием искр из подошвы мотоботов... и т.д.

Кейси Стоунер: «Ничего необычного. В мотоботах много разных винтиков, которые со временем стачиваются и искрят об асфальт. В Катаре, где углы наклона очень большие, подножки прототипов MotoGP практически упираются в покрытие, и боты постоянно трутся об асфальт слайдерами и стачиваются до искрения. В ночное время это выглядит очень эффектно. Нет, это не так сложно добиться. Это достаточно простой стантовый трюк, как и остальные в этой сцене. Я сам все это умею. А если умею я, то и другие могут! Определенно, это самая реалистичная сцена из всех, практически без купюр».

Вердикт: 10 из 10

THE GREAT ESCAPE
THE GREAT ESCAPE

1 место: «THE GREAT ESCAPE» - сцена, где герой Стива МакКуина прыгает через высокий забор с колючей проволокой на мотоцикле.

Кейси Стоунер: «Стив МакКуин - абсолютная легенда, причем, я знаю, что он сделал лично почти все трюки на мотоцикле в этих фильмах. Знаете, в 1963 не было никаких спецэффектов, так что ему действительно пришлось прыгнуть через этот забор! Если у тебя зацепистые внедорожные покрышки, трава - не проблема. На дорожных покрышках, конечно, на траве не разгуляешься».

Вердикт: 10 из 10

Собственно, сам ролик:


Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message