МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
18 августа 2023 в 01:21 | 10708
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati объясняет на пальцах суть проблем в переговорах с VR46 Racing о Марко Беццекки

Ducati Corse откладывает решение о составе группировки своих пилотов в MotoGP на 2024 год из-за возникших сложностей в отношении Марко Беццекки: просто так перевести его в Pramac Racing и выдать ему Desmosedici GP24 не получится.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2023 - Прежде всего, спортивный директор Ducati Паоло Чьабатти подтвердил еще раз, что в 2024 году будет только 4 прототипа в новой конфигурации (GP24), и они не будут делиться между разными командами, сохранится формула 2 в заводском гараже и 2 в одном из саттелитов, и это будет Pramac.

Это создает серьезный прецедент, поскольку Ducati Corse обещала Марко Беццекки заводской байк в 2024 году. Марко семимильными шагами идет вперед на пути к светлому будущему в заводском гараже Ducati, о чем они говорили с Паоло и Джиджи Даль′Иньей еще в прошлом году. Но есть две плохо решаемые проблемы.

Спортивный директор Ducati Corse Паоло Чьабатти
Спортивный директор Ducati Corse Паоло Чьабатти

«На деле, у Pramac есть контракт с нами, по которому мы обещали им два заводских байка, и они их получат, поскольку имеют на них полное право. Мы не намерены нарушать эту часть контракта ни при каких обстоятельствах» - начал объяснение Паоло Чьабатти.

«И в данный момент мы не можем сделать пятый такой байк, чтобы выдать его Марко. Так что будет 4 x GP24 и 4 x GP23 в следующем году. Это порождает дилемму».

«У нас есть на руках два контракта, которые могут противоречить друг другу в рамках одной программы. Поскольку мы должны Марко заводской байк, но не можем дать ему его в VR46, поскольку это нарушит наши обязательства перед Pramac».

«Я понимаю, что обе команды - это настоящие семьи для пилотов, и обе работают превосходно. И есть пилот, результаты которого впечатляют. Но мы не можем нарушить собственные контракты. Поэтому, сейчас мы обсуждаем с VR46 такую возможность, как перевод Марко вместе с его шефом [Маттео Фламиньи] в Pramac в следующем году. Его место в VR46 мог бы занять Франко Морбиделли, и это было бы для всех отличным решением, как мы полагаем».

Марко Беццекки оказался гораздо результативней Луки Марини в VR46 racing team
Марко Беццекки оказался гораздо результативней Луки Марини в VR46 racing team

«Решение будет за VR46, за Марко Беццекки и Фламиньи тоже, поскольку они сегодня являются частью единого целого - дружной и сильной команды. Мы понимаем, что вырывать их оттуда с корнем немного жестоко. Но мы все должны принять некое компромиссное решение. Либо Марко согласится, что в следующем году ему придется покататься на GP23» - совершенно откровенно сказал Паоло Чьабатти.

И сам Марко Беццекки не то, чтобы очень хочет покидать VR46 Racing Team! Вот, что важно. Потому что он вырос с этой командой, с Академией, и Уччио является его менеджером. Просто так уйти из VR46 он не может, да и не хочет.

Но к Барселоне, то есть к 1 сентября вопрос должен быть решен категорично, потому что тянуть больше с заключением договоров Ducati уже не сможет.

Франко Морбиделли ждет роль разменной монеты?..
Франко Морбиделли ждет роль разменной монеты?..

P.S.


Ducati может компенсировать деньгами потерю VR46 такого ценного сотрудника, как Маттео Фламиньи; а также компенсировать потерю Беццекки, который проявил себя гораздо ярче, чем Лука Марини. Фламиньи был де-факто главным человеком в гараже Валентино Росси на протяжении практически всей его карьеры в MotoGP: Джереми Бёржесс был шефом команды, но он был шеф-механиком, тогда как главным инженером Росси были именно Маттео!

Согласится ли принять эти деньги Валентино Росси - вот вопрос. И поэтому, в качестве бонуса (взятки?) в добавок к деньгам Валентино и Уччио предлагают Франко Морбиделли. Похоже, что Ducati Corse готова взять на себя полное обеспечение Франко на 2024-25 годы, чтобы сгладить неловкую ситуацию.

Вообще, очень сложная многоходовочка с массой подводных камней для VR46...

Важные новости
 
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message