МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Интервью с Себасом Порто: В MotoGP гонщик вновь играет большую роль, нежели мотоцикл

    1165
    18 апреля 2018
     
    Мария Гвидотти, insider MotoGP © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5

        Легенда Мото Гран-При 90-х и 2000-ных из Аргентины, пилот Honda Racing Себастьян «Себас» Порто открыл уикенд в Termas de Rio Hondo демонстрационным кругом на борьбу электрического прототипа MotoE. После, он рассказал, что думает о сегодняшнем уровне MotoGP и том, в каком направлении меняется чемпионат мира.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 18 апреля 2018 - Себас Порто того же поколения гонщиков, что и Энтони Вест, Хироси Аояма, Алекс Дебон, Алекс Де Анжелис и Ренди Де Пюнье с Тони Элиасом. Он блистал в среднекубатурном классе GP250, когда тот был на пике своей славы и сам по себе представлял идеальное место для развития пилотов, спонсоров и спорта в целом.

    Себасу Порте предложили провести демонстрационный круг на прототипе MotoE в Termas de Rio Hondo
    Себасу Порте предложили провести демонстрационный круг на прототипе MotoE в Termas de Rio Hondo

    Карьера Порто достигла пика в 2004, когда он бился за титул чемпиона мира, но его напарник по Repsol Honda - Дани Педроса оказался сильнее. Для Педросы триумфальный момент: в 2004 он стал чемпионом, а Себас стал 2-м; на следующий год Дани защитил титул и перешел в MotoGP, а Себас стал 6-м. Затем, в чемпионат пришли молодые восходящие звезды, вроде Хорхе Лоренцо, Кейси Стоунера, Андреа Довициозо - началось их время.

    Себас, как жизнь у звезды чемпионата мира в отставке?

    Себас Порто: «Очень неплохо! Я наслаждаюсь жизнью в Аргентине; занимаюсь тем, что мне по душе. Но мотогонки по-прежнему часть моей жизни: у меня в Аргентине собственная команда, а еще я комментирую World Superbike на национальном телевидении. В двух словах, никуда не пропадал, в то же время, веду тихую, уютную семейную жизнь».

    Себас Порто - победа! На подиуме вместе с Педросой и Лоренцо, в GP250
    Себас Порто - победа в Гран-При Нидерландов! На подиуме вместе с Педросой и Лоренцо, в GP250 / TT Circuit Assen, 2005

    Что тебе говорят фанаты, когда узнают на улице?

    Себас Порто: «О, они всегда неподражаемы! Я вообще парень открытый и всегда благосклонно отношусь к фанатам. Мне всегда было ясно, что людей нужно уважать, и что есть масса других, которые продолжают следовать за тобой, следить за твоей жизнью. Иногда, если дела на треке не ладятся, просто необходимо на время об этом забыть и пойти в народ, раздать автографы - вспомнить, что их нельзя разочаровывать. Аргентинцы очень страстные фанаты. Как и в футболе, в мотогонках дело доходит до настоящего фанатизма. И несмотря на то, что я уже много лет в отставке, и многие никогда не видели, как я борюсь за позиции в гонках, меня узнают на улицах и почитают, как единственного аргентинца, который добился выдающихся результатов в MotoGP. Это особая роль и особая ответственность, особенно, когда Большие Призы вернулись к нам - видеть, что люди по-прежнему тебя любят, в такие моменты хочется вернуться в седло».

    Сейчас Себастьян Порто комментирует World Superbike на аргентинском телевидении
    Сейчас Себастьян Порто комментирует World Superbike на аргентинском телевидении


    Ты смотришь MotoGP по телевизору, в основном? Пропускал гонки в последние годы?

    Себас Порто: «Ни одной! Я прихожу в такое же возбуждение от просмотра, как когда сам гонялся. За эти 12 лет, что я не на пит-лейне, я пропускал прямые трансляции только в случаях, если это требовало моего присутствия в других местах, но обязательно пересматривал их в записи. Для меня покинуть мир Больших Призов не представляется возможным. Это что-то, что является неотъемлемой частью моей жизни все эти 12 лет».

    На Гран-При Аргентины ты провел много времени в боксе у Педросы, вы долго разговаривали. Вспоминали старые времена?

    Себас Порто: «Ага! Я весь пит-лейн обошел и встретил массу знакомых. Многое изменилось, но в Мото Гран-При люди работают десятилетиями. Почти все мои механики и инженеры по-прежнему в деле! Это необычные ощущения: когда они меня узнавали, я выражал им массу уважения. Они были важной частью моей жизни: работая в мотоспорте, очень важно взаимное доверие между механиком и пилотом. Еще поговорил со многими друзьями, с Хорхе Лоренцо, с Дани, с Валентино и многими другими. Все знают, в каких отношениях мы с Дани. Мы были соперниками, но в то же время, близкими друзьями и напарниками. Общение с ним в этот уикенд было особенно эмоциональным. Говорили обо всем на свете, смеялись, шутили на тему некоторых воспоминаний о наших схватках в 250 куб.см».

    Себастьян Порто, Гран-При Аргентины 2018: встреча со старыми знакомыми - с Дани Педросой, например
    Себастьян Порто, Гран-При Аргентины 2018: встреча со старыми знакомыми - с Дани Педросой, например

    Как тебе новый сезон MotoGP?

    Себас Порто: «О, очень зрелищный. Состоялись две гонки, и в них были два разных победителя. Думаю, это только начало. У многих пилотов есть шанс выиграть гонку, и этот шанс с каждым годом все больше. Микс из ветеранов и совсем молодых гонщиков позволил потенциалу вырасти, хотя, конечно же, всегда есть 6-7 конкретных кандидатов. В Катаре мы увидели, что Марк Маркес и Андреа Довициозо сохранили свое право именоваться королями MotoGP. По разным причинам они не смогли повторить своей схватки в Аргентине, но зато мы увидели силу Алекса Ринса и Кэла Кратчлоу - они провели удивительную гонку! Марк все же доминировал весь уикенд. Дани был хорош, и очень жаль, что произошло это падение на 1-м круге...»

    Как считаешь, между прототипами сейчас большая разница?

    Себас Порто: «Разница всегда была, есть и будет, потому что есть заводские команды, а есть частные. Мы еще застали времена, когда околозаводские мотоциклы выигрывали гонки. Наверное, они возвращаются: сейчас вот победил Кратчлоу! Правда, его байк почти как заводская Honda, но он все-таки в частной команде. А Миллер на поул-позиции побывал... Нет, определенно, сейчас многие команды в сильной позиции. Не только Зарко, который в обоих Гран-При финишировал впереди заводских пилотов. Разница не столь велика между мотоциклами, наверное, поэтому теперь пилот вновь играет большую роль».

    Себасу Порте предложили провести демонстрационный круг на прототипе MotoE в Termas de Rio Hondo
    Себасу Порте предложили провести демонстрационный круг на прототипе MotoE в Termas de Rio Hondo


    MotoGP едет в Техас. Ты там бывал? Что скажешь?

    Себас Порто: «С трассой лично не знаком. К сожалению, за свою карьеру пилота побывать на Cirucit of the Americas не довелось, так что оцениваю ее только по телетрансляциям. Это трасса для Формулы-1, очень зрелищная, с длинными прямыми и массой поворотов. Вкратце, там всего по-чуть-чуть. Первый сектор очень быстрый и с интересно спроектированными сменами направлений. Перед некоторыми поворотами в точках торможения мотоцикл приходится осаживать чуть ли не до нуля, а затем поднимать байк в полный газ. Маркес освоил эти особенности лучше других, потому что это подходит его стилю пилотирования, и он снова один из главных кандидатов на победу».

    Считаешь, сможет взять 6 побед подряд в Остине?

    Себас Порто: «Я знаю, как трудно теперь оставаться в форме, как физически, так и психологически, держаться и улучшаться с годами. Думаю, что Марка движут вперед несколько факторов: он быстр, но по-прежнему также голоден, как в 2013 году. И он еще очень молод! Он выиграл все это за столь короткий промежуток времени, но он лишь идет к пику своей формы. У него много лет впереди, но он уже многого достиг».

    Кто может противостоять ему сегодня?

    Себас Порто: «У меня не так много информации для детального анализа, но думаю, что Зарко в отличной форме. Конечно, ключевым моментом является адаптация байка к трассе и условиям, и COTA не лучший трек для Yamaha. Кратчлоу, поскольку у него хорошая поддержка от Honda и такой же байк, как у Марка, теперь очень хорошо мотивирован для очередной схватки. А еще Валентино. И мы ждем, когда Маверик сможет сделать новый шаг вперед. Ринс приедет в США после взятия первого подиума. По себе знаю, как это мотивирует бороться за большее! В общем, Остин оставляет двери широко открытыми для все. Но 5 побед обязывают Марка оставаться во главе этой большой группы».






    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1425534 за год
    133425 за месяц
    6932 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    [VK DMCA=29841914]