МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Новая история отношений VR46 Racing и Yamaha в Moto2 началась на тестах в Хересе

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
18 февраля 2022 | 10762
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Говорить о полном разрыве отношений Валентино Росси с Yamaha не просто рано, но и непозволительно: на самом деле, их совместный бизнес процветает! На тестах Moto2 в Хересе впервые дебютировал новый совместный проект VR46 Racing и Yamaha Racing - Yamaha VR46 Master Camp Team

МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2022 - Команда впервые официально вышла на трек в своих новых цветах. Это первый в истории проект в чемпионате мира по Мото Гран-При, субсидируемый и поддерживаемый Yamaha Racing. Надо отметить, что когда чемпионат только-только зародился в 2010, в него пытались вступить две команды со своими прототипами, включая франко-испанскую Laglisse, за которыми стояли представители Yamaha. Но ни один проект не выжил в противостоянии с Suter и Kalex, а Honda получила на 8 лет право поставлять двигатели CBR600RR в Moto2, что окончательно убило всякий интерес японского завода (и всех остальных конкурентов тоже).

И вот, Yamaha открывает свою «кузнецу кадров» в среднекубатурном классе вместе с VR46 Riders Academy.

Жилет Нието
Жилет Нието

Возглавляет команду в роли спортивного директора Анхел Нието-младший (Жилет Нието), родной брат Пабло Нието, менеджера VR46 Racing Team. Жилет Нието уже давно работает вместе с братом в проекте Валентино Росси, и если Пабло последние 3 года уверенной рукой руководил командами VR46 в Moto3 и Moto2, то Жилет занимался развитием проекта VR46 Master Camp. Это был совместный с Yamaha проект по развитию юных дарований из разных стран мира, что-то вроде тренировочного лагеря, где новобранцев обкатывали на треке, в кроссе и на знаменитом Моторном Ранчо Росси в Тавулье, а также давали массу теоретических и практических знаний.

Yamaha VR46 Master Camp Team будет первым совместным проектом, который продолжит идеи, зародившиеся в Тавулье. Yamaha хочется развивать своих будущих чемпионов, найденных в Азии и Европе. Но у завода не было ни одной команды в Moto3 и Moto2, куда можно было бы пристроить лучших из них. Теперь - есть такая!


Мануэль Гонсалес, чемпион WorldSSP300 (2021)
Мануэль Гонсалес, чемпион WorldSSP300 (2021)

В составе команды два молодых райдера - Кеминс Кубо и Мануэль Гонсалес. Кубо - таец, Гонсалес - чемпион WorldSSP300, которого Yamaha хочет развивать в Гран-При. Кеминс Кубо был одним из сильнейших выпускников VR46 Master Camp в 2018 году, после чего получил приглашение от VR46 войти в состав их команды в CEV Moto2, где практиковался последние три сезона. Он также был выставлен командой по wildcard на Гран-При Каталонии в 2021 году, где финишировал 26-м.

Если Кубо - это ставленник Yamaha, то Гонсалес - фаворит команды, которого и VR46, и Yamaha Racing хотели бы увидеть на подиуме поскорее. Это симбиоз планов японского завода и амбиций тавульской компании. Если Yamaha ориентирована на поиск новых звезд родом из Азии (Таиланд, Малайзия, Индонезия, Япония), то итальянцы уже давно перешагнули ступеньку начинающего проекта, и теперь борются за титулы.

Кеминс Кубо, новобранец Moto2
Кеминс Кубо, новобранец Moto2

«Мы должны быть реалистами, учитывая, что команда выставила сразу двух новобранцев, - говорит Жилет Нието. - Но я должен поблагодарить Yamaha за доверие, нас поддерживают, как если бы мы боролись за титул. Мне трудно описать свое воодушевление. Кто знает, возможно Кеминс и Мануэль выстрелят и приятно удивят нас всех! Но Moto2 сейчас чрезвычайно конкурентный класс. Мы подобрали для Мануэля очень сильную команду с опытными инженерами, возглавит ее Лука Капоккьяно, хорошо знакомый с Мануэлем. Я уже 5 лет работаю бок о бок с Пабло в VR46 и видел, как развивался проект Sky Racing Team VR46, чего он добился. Надеюсь, что наша команда сможет показать аналогичные или даже лучшие результаты».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1198897
годовая
аудитория
118449
читателей
за месяц
9639
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message