МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
18 февраля 2016 в 16:08 | 9656
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Новая электроника даст преимущество и лишит его, считает Лоренцо

Хорхе Лоренцо после двух дней тестов MotoGP в Австралии сделал интересное заявление: новая единая для всех электроника Magneti Marelli - волшебная палочка о двух концах, способная дать преимущество одним командам и забрать его у других, в зависимости от типа и дизайна разных трасс.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2016 - Второй, солнечный и быстрый день тестов IRTA Phillip Island Лоренцо завершил 3-м. После Сепанга, где Хорхе доминировал, использовав гоночные слики Michelin, в Австралии у него нет преимущества. Yamaha Factory Racing привезла с собой по два мотоцикла для Лоренцо и Росси - модели 2015 и 2016 годов, и сегодня Хорхе преимущественно работал с новым M1, анализируя данные. Под конец дня Лоренцо, как и многие другие пилоты, вывел с пит-лейна на трек мотоцикл в "базовых" настройках для Phillip Island и провел серию длительных заездов по 8-10 кругов, гоняясь за хорошим временем круга.

Но на последних кругах в лидеры вырвался пилот заводской Suzuki Маверик Виньялес, опередивший и Лоренцо, и Маркеса из Repsol Honda: разница не криминальная, 0.1 и 0.2 сек, но Хорхе, не привыкшего к 3-й позиции, это заставило задуматься над причинами.

"Сегодня мы подобрали неплохую комбинацию передней и задней покрышки и провели небольшую симуляция, не гоночную, в полном смысле, а скорее time attack - пытались прогнать несколько очень быстрых кругов, выйти на первую строчку. Но наши соперники очень быстры, особенно, Маверик. Но он всегда был здесь быстрым, он обожает Phillip Island. Мне здесь тоже нравится, но на этот раз разогнаться быстрее не удалось, - начал свой традиционный отчет пилот Yamaha. - У нас сегодня возникли некоторые проблемы с потерей стабильности при езде в полный газ. Думаю, что причиной является общая комбинация - трасса, дизайн ее поворотов и свойства асфальта. Phillip Island значительно быстрее, чем Sepang International, где подобных проблем мы не испытывали. Теперь нам надо лишь понять, был ли прорыв [Виньялеса] закономерным с технической точки зрения".

Главное отличие Phillip Island от многих других европейских трасс в стабильно высокой средней скорости: в конфигурации трассы несколько очень длинный, скоростных тягунов, где ехать приходится в полный газ и в большом наклоне, а другие повороты и шиканы проходятся на высоких скоростях. На гонке за Гран-При Австралии в 2015 году Лоренцо был среди лидеров вместе с Марком Маркесом, но группа лидеров состояла из четырех человек, включая Андреа Янноне и Валентино Росси, которые до последнего круга менялись позициями: Honda, Yamaha и Ducati шли колесо в колесо, демонстрируя индивидуальное преимущество в разных секторах трассы. Разницу делали свойства мотоциклов - мотора, шасси и тормозов: Ducati доминировал на прямых, затем, перед поворотами его настигали Yamaha и Honda; в шиканах Янноне агрессивно атаковал, вновь используя бездонный мотор.

Сегодня вечером, на брифинге, общаясь с журналистами, Лоренцо объяснил, в чем его сомнения: "Глядя на то, как развивались дела сегодня, на теплом и сухом асфальте, похоже, что новая электроника будет здорово влиять в производительность. И это будет зависеть от трасс, как мне кажется, больше, чем от мотоциклов: на одной у вас все будет шикарно, как было у нас в Сепанге; но на другой трассе появятся проблемы, откуда не ждали. Я уверен, что тот, кому удастся первым найти баланс и понять, как быть одинаково конкурентоспособным везде, начнет выигрывать гонку за гонкой".

Важные новости
 
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message