МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
18 января 2019 в 14:59 | 11111
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Дух новобранца - Жоан Мир? Пилот того же калибра, что и Виньялес с Ринсом!

Шеф команды Жоана Мира в Moto2 Пит Бенсон уверен, что его подопечный в MotoGP добьется таких же высот, как два его предшественника, поскольку он изначально заряжен на победу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2019 - Чемпион мира 2017 года в классе Moto3 провел в «переходной» категории всего один год - и сразу был взят на заметку заводскими менеджерами из Королевского класса. На уроженца Майорки положил глаз завод Suzuki, так что Мир, получив в мае 2018 года неплохое предложение из рук Давиде Бривио, не стал сопротивляться судьбе - подписал предварительный контракт, как есть. В конечном счете, когда Suzuki пересмотрели кандидатуры всех претендентов на место напарника для Алекса Ринса, именно Мир был выбран, как оптимальный вариант.

Жоан достиг подиума в Moto2 с пятой попытки, став 3-м на Гран-При Франции, затем повторил результат в Муджелло, улучшился до 2-го места в Sachsenring, а затем стал вторым и в Австралии. Неплохо для новобранца? Так же подумали и в Suzuki Ecstar Team.

Жоан Мир на подиуме Гран-При Италии, Moto2, 2018
Жоан Мир на подиуме Гран-При Италии, Moto2, 2018


Весь сезон шло некоторое противостояние между Пекко Баньяей и Жоаном Миром. Возможно, это не было прямая схватка за титул, но битва иного рода. Итальянец и испанец, представители двух совершенно разных школ, имели одинаковые шансы на вступление в MotoGP в 2019. Иными словами, два главных блюда в меню для охотников за молодыми талантами.

Пит Бенсон, возглавлявший гараж Мира в Estrella Galicia 0,0 Marc VDS Moto2 сравнил потенциалы двух новобранцев Королевского класса.

«В Moto2, где все более-менее одинаковое для всех гонщиков, сравнивать потенциалы проще, - говорит новозеландец. - Сетап мотоцикла имеет ключевое значение, но еще более важная роль ложится на плечи пилота. Что касается Баньяи, когда он осознал, что способен взять титул, это его так воодушевило, что он показал несколько просто выдающихся результатов. У него было все, чтобы выиграть, и он полностью положился на себя - и сделал это».

EG0,0: Жоан Мир с Питом Бенсоном, Moto2
EG0,0: Жоан Мир с Питом Бенсоном, Moto2


«Если проанализировать статистику Жоана в этом году, нельзя однозначно сказать - был он хорош или показывал просто средний результат. Четыре подиума - два вторых и два третьих места, но также и пять сходов. Но если сравнить показатели Жоана и прошлогодние у Баньяи, к Гран-При Валенсии Мир подошел с тем же количеством очков. В конце концов, свой дебют в Moto2 Баньяя завершил 5-м, Мир - 6-м».

Главной проблемой для достижения лучшего результата Бенсон назвал сходы - из-за отсутствия опыта в Moto2. Но сильнейшей стороной Жоана Мира он считает его настрой на победу в каждой гонке.

«Настоящие победители - все имеют такой же подход. Иногда они никак не могут взять в толк, почему им не удалось взять победу в той или иной гонке. Это сказывается негативно на их общем настроении, но нельзя же выиграть всё и везде! У Жоана как раз такой подход. В этом году, полагаю, ожидания были слегка завышены. Но были и другие случае, как в Phillip Island, где я не видел реальных шансов даже на подиум, а он там едва не выиграл Гран-При».

Жоан Мир в цветах Suzuki ECSTAR MotoGP на тестах IRTA в Хересе
Жоан Мир в цветах Suzuki ECSTAR MotoGP на тестах IRTA в Хересе


«Останься он в Moto2 на следующий год, он бы вероятно сразился за титул, и начал бы это с первой же гонки. Но он выбрал MotoGP, и я считаю, вовремя это сделал. Думаю, в MotoGP он будет в своей тарелке. Возможно, он сейчас в ситуации, как Джек Миллер, когда того швырнули из Moto3 и литровый класс. Возможно, он еще не совсем готов морально и физически к этому испытанию. Но чем раньше он во все это ввяжется, тем быстрее научится. Suzuki очень дружелюбный байк, по крайней мере, таким он выглядит со стороны».

«Когда Suzuki взяли Виньялеса и Ринса - а оба они были новобранцами в MotoGP, - оба показали себя на GSX-RR очень неплохо. Думаю, они с Жоаном пилоты одного калибра, так что он быстро освоится. Конечно, 2019 будет трудным для него, но он парень умный».

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message