МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Самая чудесатая гонка сезона MotoGP: изменение погоды или что еще ждать от Гран-При Валенсии


17 ноября 2019 | 3162
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Прежде всего, ознакомьтесь с новым расписанием Гран-При Валенсии - финального этапа MotoGP, а затем... небольшой анализ перед гонкой, в которой всегда происходит ряд интересных событий.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2019 - Не забудьте: Европа перешла на зимнее время, а значит, нас с ней снова разделяют 2 часа. Плюс, Дирекция MotoGP решила изменить расписание гоночного дня из-за неблагоприятного прогноза - слишком холодно, так что все гонки сдвинут, warm-up будет увеличен.

Главная гонка дня - MotoGP - стартует в 16:00, после нее состоится второй заезд MotoE. Гран-При Валенсии в классе Moto3 начнется в 13:00, Moto2 - в 14:20.

В Королевском классе складывается интересная ситуация: Фабио Куартараро оказался чрезвычайно быстрым в Валенсии, где год назад, будучи пилотом Moto2, он стартовал 9-м, а финишировал 6-м. На первых тестах MotoGP Куартараро показал лишь 16-й результат. Сегодня же, он выиграл свой 6-й поул с начала дебютного сезона в MotoGP! Что это значит с точки зрения гонки?

Результаты квалификации Гран-При Валенсии, MotoGP

«Один быстрый круг - не вся гонка»

Марк Маркес подвел итог квалификации ёмким и точным анализом: «Я доволен, поскольку оказался ближе к поулу, чем ожидал. Я следил за Фабио и другими Yamaha, в Валенсии им всегда удается собрать один быстрый круг, потому что это очень извилистая, короткая трасса - это их идеальная трасса, наверное. Но один быстрый круг - не вся гонка, а к гонке мы неплохо подготовились на FP4! Я достиг главной цели - оказался на первой линии, и это значит, что половина дела сделана».

У Марка Маркеса - миссия, он не промахнется!
У Марка Маркеса - миссия, он не промахнется!

Марк Маркес хочет выиграть Гран-При Валенсии, чтобы обеспечить Repsol Honda командный титул. В этом ему мог бы помочь Хорхе Лоренцо, но 3-кратный чемпион MotoGP, заявивший в четверг об уходе в отставку после ValencianGP, стартует завтра только 16-м. Он может заработать для команды 2-3 очка в этой гонке, если она пройдет, как квалификация. Даже эти очки будут очень ценны для Repsol Honda! Ибо пилоты Ducati квалифицировались весьма скромно.

Как-то вдруг стало актуально?
Как-то вдруг стало актуально?

Маркес наверняка изберет ту же стратегию в битве с Куартараро (и другими Yamaha), какой он придерживался раньше: сядет Фабио на хвост и будет прессовать его, но не проходить вперед - до самого последнего момента, а атакует только тогда, когда тот не сможет ответить. С Виньялесом в Австралии это сработало на 100500%. Раньше получалось и с Куартараро, но... сделал ли 20-летний француз домашнюю работу и выучил ли все уроки?

Yamaha будет бороться от старта до финиша

Фабио Куартараро, Маверик Виньялес и Франко Морбиделли оказались в ТОП-5 по итогам квалификации, и только Валентино Росси провел эту сессию совсем не так, как ожидал - он стартует вместе с Петруччи с 4-й линии, 12-м. И это может оказать самое большое влияние на исход... дуэли Repsol Honda и Ducati Team!

Валентино Росси пойдет в атаку, хотя у него нет скорости для этого
Валентино Росси пойдет в атаку, хотя у него нет скорости для этого

Росси будет бороться с Петруччи, стараясь вытеснить соотечественника из ТОП-10. Петруччи обязательно нужно оказаться в ТОП-10 на финише, иначе заводская команда Ducati упустит титуд. А Ducati всегда затруднялись на Ricardo Tormo Circuit из-за нехватки поворачиваемости Desmosedici, так что Росси здесь будет иметь преимущество - и он реализует его!

В то же время, Росси признался, что у него нет темпа для серьезной схватки в Валенсии завтра: «В любом случае, я не вижу себя в схватке за хорошие позиции завтра. Сегодня со стратегией у нас ничего не получилось, надо менять ситуацию. Этот уикенд мы проиграли, в следующий раз будем иметь это в виду. Мы много потеряли из-за очень, очень холодной погоды. Она улучшилась только в самом конце, к квалификации. Мы достигли цели - прошли в Q2, но когда мы начали работать с жесткими шинами и готовиться к гонке, поняли свой темп, и я остался не очень им доволен. На квалификации, в общем, мои опасения просто подтвердились. Наша стратегия не сработала».

В доме у Довициозо царит спокойствие и порядок
В доме у Довициозо царит спокойствие и порядок

Довициозо начнет гонку 6-м, из-за спины у Маркеса, Виньялеса и Морбиделли. На первых кругах ему будет категорически сложно вернуть хотя бы пару позиций, разве что на самом старте, перед торможением.

Ricardo Tormo Circuit - сложнейший для Ducati

Первый сектор Ricardo Tormo очень сложный, особенно для Desmo. Первый поворот крут и опасен, особенно в самом начале гонки и на втором круге. Возможна атака на сверхкороткой прямой между 1-2 поворотами, но 2-3 повороты устроены так, что в них легко потерять баланс и вылететь. 2-й поворот - узкий и крутой, обгонять в нем невозможно. На выходе в 3-й легко поймать хайсайд, особенно, на первом-втором круге. 4-й поворот крайне опасен, поскольку это первый правый после серии чисто левых поворотов, где покрышка (особенно в начале) успевает подостыть после прогревочного круга. В этой части трека ни один байк не едет так, как Yamaha M1!

12-14 повороты Ricardo Tormo Circuit - это один большой, скоростной вираж
12-14 повороты Ricardo Tormo Circuit - это один большой, скоростной вираж

Центральная часть трека также слишком технична и сложна для Ducati, а финальный сектор - это один огромный левый поворот длиной несколько сотен метров, где Desmosedici также не в идеальной позиции. Атака возможна только на выходе из 14-го поворота и на финишной прямой.

Шансы Ducati лишить Honda Triple Crown

Маркесу нужно выиграть Гран-При Валенсии, иначе вся затея с Тройной Короной - т.е. взятием командного титула для Repsol Honda - теряет смысл. Довициозо и Петруччи достаточно заработать 24 очка на двоих, поэтому они могут позволить себе кое-какие калькуляции перед стартом - и ехать с расчетом.

Джек Миллер будет играть важную роль в завтрашней гонке
Джек Миллер будет играть важную роль в завтрашней гонке

Если Джек Миллер ввяжется в схватку за подиум, он может замедлить Маркеса (намеренно или нет). Роль Миллера в завтрашней гонке огромна! Он может "помочь" одновременно и Куартараро - выиграть первый Гран-При в карьере, и Ducati Team - взять командный титул.

Так что шансы Ducati удержать титул в своих руках не такие уж низкие, несмотря на скромные результаты квалификации.

Чудеса случаются

В прошлом, мы были свидетелями странных чудес, которые происходили на Ricardo Tormo Circuit в последней гонке сезона. Действующий чемпион совершал совершенно необъяснимые, катастрофические ошибки. Боулинг на старте гонки выносил из игры пятерых серьезных фаворитов.

А этот эпизод - помните?
А этот эпизод - помните?

Многие сильнейшие пилоты стартовали с пит-лейна, чтобы не заезжать на переобувку покрышек в середине гонки - и получали немыслимое преимущество притом! Помните, какой невероятный прорыв совершил Росси в 2015 году: Дирекция отправила его на последнюю стартовую позицию после инцидента с Маркесом в Сепанге, а финишировал Валентино 4-м.

На подиум приезжал тест-пилот Yamaha Racing, вышедший на старт Гран-При впервые, по wildcard. А в 2006 году победу в гонке одержал вообще не пилот MotoGP. Трой Бейлисс выиграл Гран-При Валенсии, доминируя от старта до финиша: он получил шанс выйти на старт в качестве подарка от Ducati за взятие 3-го титула в World Superbike!!!!! Он получил байк Сета Жибернау, травмированного до этого в Эшториле - байк, на котором не сидел ни разу в жизни до пятничных тренировок.

Мы следим за всем!
Мы следим за всем!

Хотя гонка последняя и почти ничего не решает, но станет (как обычно) зрелищным событием. Мы за ними всеми будем внимательно следить!

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1342104 за год
101383 за месяц
3942 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message