Эмиграция из MotoGP: Kiefer Racing в World Supersport с Yamaha и Йонасом Фольгером
Директор известной немецкой команды Kiefer Racing, более 20 лет участвовавшей в чемпионате мира по MotoGP в младших классах, Йохен Кифер подтвердил планы на 2020 год: это точно WorldSSP, и точно с Yamaha - все готово «на 99%».
МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2019 - Гран-При Валенсии - последний этап для Kiefer Racing как команды Больших Призов: с понедельника ее не будет в списках. Dorna Sports провела первую волну реорганизации паддока Moto2, в результате которой команда Кифера оказалась «слабейшим звеном» - и вынуждена покинуть чемпионат.
«Kiefer Racing не намерена исчезать, мы провели большую работу, чтобы вернуться на старт в 2020 году, но в другом чемпионате, - сказал Йохен Кифер в эфире немецкого телеканала ServisTV. - У меня пока нет 100% подтверждения, но на 99% мы в World Supersport с Yamaha».
Состав команды определился тоже на 90% - это молодой немец Лукас Тулович и бывший пилот MotoGP, начавший свою карьеру с Tech 3 Yamaha в 2017 году, а затем проработавший сезон в качестве тест-пилота европейской команды Yamaha Racing - Йонас Фольгер. С Туловичем подписан контракт, с Фольгером пока нет.
Фольгер в последний момент оказался за бортом заводской конюшни, которая решила создать 100% японский коллектив в Европе (в него войдут два японских тест-пилота с завода в Ивате). Ранее, в середине сезона Фольгер пытался найти работу в Moto2, и он бы подписался с Kiefer Racing, если бы та осталась в паддоке Гран-При. Но вместо этого, ему предложили World Supersport - предварительно, Йонас согласился.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Несмотря на решение Дирекции MotoGP, заявившей об отсутствии прямой вины каждого из участников столкновения на воскресной гонке Гран-При Португалии в Портимао, Марк Маркес по-прежнему считает, что Баньяя допустил непростительную ошибку, которая и привела к столкновению.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
После 15 вторых мест в последних 70 гонках Moto2, Арон Канет, наконец, взял долгожданный Большой Приз на Autodromo do Algarve в Портимао, где он мог выиграть трижды, но каждый раз что-то мешало. Второй герой Гран-При Португалии - Фермин Альдегер, потерявший шансы на битву за победу из-за фальстарта, но совершивший грандиозное возвращение для схватки за подиум.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.