Добрые враги MotoGP: Миллер-Петруччи - мир вновь воцарился в лагере Ducati. Надолго ли?
Гран-При Валенсии - ее прелюдия и финиш породили новую порцию слухов, одним из которых стало предположение о том, что Данило Петруччи может потерять свое законное место в Ducati Team, а Миллера туда переведут чуть ли не в понедельник. Истина где-то рядом: ни Джек, ни Данило не намерены меняться позициями!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2019 - То, что между Миллером и Петруччи грядет заметное похолодание в отношениях, мы поняли еще год назад, когда оба претендовали на место в заводской команде Ducati рядом с Довициозо. Петруччи получил «тестовый» годовой контракт, и тень Миллера, свободного от радикальных обязательств, висела над итальянцем с первой же гонки.
Затем, начались осложнения. Победа в Муджелло буквально заставила Ducati продлить контракт с Петруччи на 2020 год, а вот Миллера мурыжили еще два месяца, пока не выяснилось, что все-таки все хотят его оставить в Pramac, и что не было никакой закулисной возни. Джек не знал, что его ждет в следующем году еще на гонке в Брно! В то же время, Данило резко опустился в рейтингах - будто что-то в нем сломалось, он перестал «ехать на подиум в каждой гонке». Даже пытаться делать это.
Переговоры Dorna с Avintia (это было подтверждено официально), а затем - по слухам! - и с Pramac, происходившие в эти выходные, подлили масла в огонь: Петруччи начал терять самообладание. Он не смог нормально проехать квалификацию, в гонке завис на 10-й позиции и, как ни старался, не мог помочь Довициозо в защите командного титула. Попытка пробить оборону Валентино Росси завершилась нелепым падением и сходом. Миллер же снова приехал на подиум!..
Падение Петруччи, казалось, поставило жирную точку в раздумьях боссов Ducati. Такие слухи тут же поползли по медиа-центру Ricardo Tormo Circuit: Миллера пересадят на заводской GP20 прямо в понедельник, Петруччи... у него же контракт... ну, переведут обратно, в Pramac. Нет такой возможности? А куда же еще!?
К вечеру, напряжение чуть-чуть спало, поскольку каждый дал свои комментарии на эту тему.
Джек Миллер (радостный после такого завершения сезона) выпалил: «Стоило ли городить огород! Это все слухи, я ничего такого не знаю и даже не слышал. Только пару комментов на Facebook увидел. Ни Ducati, ни мой менеджер - никто ни словом не обмолвились. Уж я-то был бы первым, кто обо всем этом должен знать! Моей целью на следующий год является Pramac, но с заводским GP20, как мы и договорились летом. Я не хочу ни у кого отбирать работу. Данило может быть спокоен».
Сам Петруччи сказал так: «Это был дрянной день, правда. Но у меня в планах нет никаких изменений на вторник - мы продолжаем работать, как работали. Впрочем, я слышал все эти разговоры... признаюсь, что они выбили меня из ритма! Но я ничего не знаю о возможных переменах, да и не хочу знать».
Владелец Pramac Racing Паоло Кампиноти также дал свой комментарий: «У нас с Джеком железобетонный контракт на 2020 год! Миллер будет ездить за нас, не беспокойся,» - сказал он известному собирателю слухов и сенсаций Иво Шуцбаху из Speedweek.
В конечном счете, дал комментарий и менеджер самого Миллера, от которого, якобы, была утечка информации о рокировочке в гараже Ducati: «Кажется, я знаю, кто все это начал - это телекомментаторы. Они настоящие шизофреники. Представь: они в прямом эфире по 8 часов в день, и пытаются друг друга перещеголять в генерации сенсационных новостей, прежде, чем эта чушь попадет в газеты или в Интернет. Никаких переговоров не было, уверяю!»
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.