МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
17 октября 2023 в 15:33 | 10563
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Почему Пол Эспаргаро принял предложение KTM - освободить место для Педро Акосты в MotoGP

Хотя это шло вразрез с условиями подписанного в 2022 году контракта, Пол Эспаргаро согласился с предложением Pierer Mobility и KTM AG - уступить свое место в GASGAS Factory Racing дебютанту MotoGP Педро Акосте. Какой аргумент Штефана Пире и Пита Байера убедил испанца, что так будет лучше для его карьеры?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2023 - Пол Эспаргаро вернулся под крыло Группы KTM после двух лет тяжелой и не слишком плодотворной работы в Repsol Honda. О возвращении в команду, с которой он неплохо выступал прежде, заговорили уже в середине прошлого сезона; вопрос был, в какую именно команду поместят Эспаргаро-мл. В итоге, Пол подписал контракт на 2 года на выступление в цветах GASGAS, но по сути, это была работа на KTM Factory Racing - с теми же мотоциклами и при той же технической поддержке, что у Биндера и Миллера.

Но когда встал вопрос о нехватке мест в MotoGP, чтобы Группа смогла выполнить свое обещание юному дарованию Педро Акосте, боссам пришлось пойти на меньшее из зол - найти пилота, имеющего наименьший с их точки зрения приоритет. К сожалению, выбор сразу пал на кандидатуру Пола, поскольку тот и так пропустил половину сезона из-за серьезных травм, полученных в первый же уикенд сезона на Autodromo do Algarve. Но отсутствие Эспаргаро в паддоке не было критичным, поскольку такие моменты всегда прописываются в контрактах и покрываются страховкой. Так почему же Пол решил согласиться с аргументами боссов против собственного контракта?

«Pierer Mobility Group хочет увеличить свое присутствие на треке, но это оказалось нелегким делом. Пит сказал мне, что технически Группа может выставить еще целую команду, но это оказалось невозможным, потому что не вписывается в планы Dorna. Логично, что нельзя ожидать слишком многого, просто мечтая об этом или желая достичь этого. Этого надо добиваться. Это такой процесс, который [KTM] предстоит пройти. Это требует времени. Мы считаем, что сможем добиться своего. Надо просто подождать какое-то время» - сказал Пол Эспаргаро в Мандалике.

«Если вы спросите мое личное мнение, я уверен, что Pierer Mobility Group заслуживает больше мест на стартовой решетке MotoGP. У нас тут есть завод, у которого 8 байков, и он получает от этого массу дивидендов, его байк считается лучшим. И я уверен, что это именно потому, что у них 8 байков. Но ясно, что это совершенно нечестно, что Ducati разрешено иметь 8 байков, в KTM только 4».

«В общем, я считаю, что Pierer Mobility Group может получить дополнительные места, это было бы частью честной игры. С другой стороны, с точки зрения чемпионата также честно - не ломать сложившуюся систему и не рушить позицию лучшего производителя, передавая другому его команды насильно. Просто надо расширить решетку...»

Иными словами, Пол Эспаргаро уверен, что KTM добьется расширения квоты на 22 мотоцикла, хотя бы, до 24-х в 2025 году, и тогда он сможет вернуться в MotoGP на роль призового пилота. Так он для себя решил.

KTM предлагает Полу Эспаргаро работу тест-пилота (это официальный статус), но с расширенным статусом «запасного пилота» Группы, который мог бы иметь суперлицензию FIM с самого начала сезона, а не только на избранные этапы и выходить на замену травмированным гонщикам, плюс, иметь в запасе от 3 до 5 wildcard, чтобы выходить на старты Гран-При от имени KTM Factory Racing. Пока, это проект и план KTM на 2024 год. И пока он не реализован даже на уровне договоренностей MSMA и Dorna Sports. Но Полу уже пришлось согласиться с этим, чтобы сохранить за собой позицию в проекте.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message