МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
17 октября 2023 в 12:04 | 11116
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Алекс Маркес - о сути перехода Марка Маркеса в Gresini Racing: его последний шанс в MotoGP

Гран-При Индонезии для братьев Маркесов стало одним из самых неудачных событий сезона MotoGP 2023 года: Алекс прокомментировал ситуацию вокруг Марка и поделился парой сокровенных мыслей, которые братья обсуждали накануне подписания контракта с Gresini Racing.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2023 - Repsol Honda завершила уикенд в Мандалике с очередной «баранкой», потому что и Жоан Мир, и Марк Маркес выбыли из Гран-При Индонезии, упав практически без борьбы. Марк после схода заявил, что его падение стало «неожиданностью», потому что в тот момент он даже не боролся. И это удручает Марка больше всего: он перестал чувствовать "свой" Honda RC213V так, как чувствовал в 2019 году.

Падение Марка Маркеса на Гран-При Индонезии стало 23-м с начала сезона 2023 года
Падение Марка Маркеса на Гран-При Индонезии стало 23-м с начала сезона 2023 года

«[В Мандалике] у меня в целом были худшие ощущения от байка, наверное, за весь сезон. Я сразу решил не лезть на рожон и провести уикенд максимально спокойно. Когда несколько соперников обогнали меня в начале гонки, не пытался их атаковать. Я вообще не атаковал и не нагружал байк сверх меры, как обычно, но... всё равно упал, никак не ожидая этого. Цель была - финишировать. Место не имело значения, мы плясали вокруг места в ТОП-10, это неинтересно» - всё, что сказал Марк после финиша. После, уединился в своем моторхоуме, отказавшись от дальнейшего общения с журналистами.

Лишь через час после этого, Маркеса вызвали для общения с постоянными партнерами MotoGP, телеканалом DAZN (это входит в обязанности пилотов MotoGP, в каком бы состоянии они не находились), и Марк сделал исключение для Изаскун Руис.

К своему комментарию он добавил: «Прежде всего, я хотел бы извиниться перед командой, потому что этот уикенд складывался более-менее нормально... ну, типа того, что без особого негатива. Потому что последние несколько гонок, начиная с Индии, мы, вроде бы сделали шаг вперед. Теперь же нам придется немного отступить назад. Иногда небольшие успехи кружат голову, и ты теряешь референс. Но технически мы остаемся на уровне Сильверстоуна и Монтмело, и нам следует вернуться к нему и психологически, чтобы гарантировать себе финиш в Гран-При».

Подробнее: упав на гонке в Мандалике, Марк Маркес заранее стал абсолютным рекордсменом по количеству инцидентов среди всех пилотов MotoGP в 2023 году.

Алекс Маркес прибыл в Мандалику с желанием вернуться в строй после травм, полученных на этапе в Индии - там он сломал три ребра при неудачном падении на квалификации. Но выйти из игры пилоту Gresini Racing пришлось практически сразу, после FP1, где под нагрузкой грудная клетка и бок так разболелись, что Алексу даже пришлось принять обезболивающее.

Алекс Маркес не смог принять участие в Гран-При Индонезии из-за боли в сломанных ребрах
Алекс Маркес не смог принять участие в Гран-При Индонезии из-за боли в сломанных ребрах

Поскольку Алекс остался в Мандалике, потому что у команд MotoGP нет времени для путешествия домой, и они сразу же готовились к вылету в Австралию, младший брат поделился кое-какими мыслями и прокомментировал подписание Марком контракта с Gresini Racing.

«Думаю, что Марку сейчас просто больше нечего скрывать, и он высказал всё, что у него на душе: ему надо вернуть ощущение удовлетворения от гонок, от самой езды на прототипе, поскольку физически он чувствует себя прекрасно» - начал говорить Алекс Маркес в эфире TNT Sports в воскресенье.

«Со мной он традиционно откровенен. Он мне сказал: "ОК, если я не смогу получать удовольствие, зачем мне это? я выйду в отставку". Переход в Gresini дает ему возможность - вернуть ощущение удовлетворенности. Без существенных обоюдных обязательств. Без нагрузки разработчика. Без давления. Просто пилот, команда и байк. Типа того. Это своего рода передышка в карьере без творческого отпуска, понимаете? То есть перед ним стоял выбор - если не удастся уйти в Gresini, он бы завершил карьеру, наверное».

Алекс и Марк Маркес воссоединятся в 2024 году в Gresini Racing MotoGP
Алекс и Марк Маркес воссоединятся в 2024 году в Gresini Racing MotoGP

Алекс также отметил, что глядя на брата, у него нет ни малейших сомнений, что Марк будет успешен на борту Ducati GP23 в следующем году. Единственный, кто может помешать Марку вернуть самого себя, может быть только сам Марк и "темные мысли", которые преследовали 8-кратного чемпиона мира последние полгода.

«Эти мысли - единственная причина, почему он отказался от Honda. Поэтому, я искренне надеюсь, что мы воссоединимся в гараже Gresini на следующий день после Валенсии, и я увижу его широкую улыбку» - добавил Алекс.

Больше по теме перехода Марка Маркеса в Gresini Racing:

большое интервью Марка Маркеса о переходе в Gresini Racing

Интервью с Надей Падовани (Gresini Racing) - о приходе Маркеса в ее команду

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message