МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Конкуренция в Мото Гран-При растет: 10 победителей в Moto3, по 5 в Moto2 и MotoGP

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
17 сентября 2019 | 20290
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Сезон Мото Гран-При 2019 года в младшем классе чемпионата мира развивается блистательно - точно так, как всегда желали в Dorna Sports: предельная соревновательность, множество претендентов на подиум, несколько производителей. Мечта организатора MotoGP воплотилась в полной мере в Moto3, и ее плавно экспортируют в остальные классы.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2019 - Выиграв Гран-При Сан-Марино, Татсуки Судзуки из SIC58 Squadra Corse принес победу своей команде на домашнем автодроме, также носящим имя Марко Симончелли. Основатель команды - отец Марко, Паоло Симончелли не сдерживал слез счастья, когда юный Судзуки пересекал линию финиша победителем. Да и сам японец признался, что на круге почета буквально рыдал. Это был мега эмоциональный момент для всех итальянцев. В общем, запомнится надолго!

Татсуки Судзуки принес победу SIC58 Squadra Corse на домашнем Гран-При Сан-Марино
Татсуки Судзуки принес победу SIC58 Squadra Corse на домашнем Гран-При Сан-Марино


Но для чемпионата мира 13-й этап вошел в историю по другой причине: Судзуки стал 10-м пилотом, выигравшим Большой Приз Moto3 с начала года.

Какая высокая конкуренция в Moto3 сегодня: 13 гонок - 10 разных победителей!


Если поднять аналитику, кроме десяти пилотов, уже ставших победителями, есть еще по меньшей мере 5-6 претендентов на победу.

Итак, за золото подержались с начала года: Лоренцо Далла Порта, лидер чемпионата; Арон Канет - дважды, сейчас занимает вторую позицию; Тони Арболино - дважды; Маркос Рамирес - дважды; Никколо Антонелли, Джон Макфи, Хайме Масиа, Романо Фенати, Каито Тоба, наконец, Татсуки Судзуки.

В очереди за Большим Призом стоят: Челестино Виетти, уже оформивший два подиума; Якуб Корнфейл с одним подиумом и достаточно стабильным результатом в целом; Габриэль Родриго трижды финишировал 4-м. Кто еще? Самым чудесным образом 2-е место в Аргентине занял Даррин Биндер, правда, с тех пор он выше 10-го места не поднимался - стабильность хромает. Деннис Фоджиа и Аи Огура могут поспорить за позицию, подвернись под руку подходящий случай. Кстати, пример Биндера подсказывает, что случай может подвернуться каждому!

Между производителями тоже схватка идет почти на равных: Honda опережает в этом году KTM со счетом 299 против 225 очков - разница в 74 очка. Но до финала сезона в розыгрыше осталось еще 150 очков, которые все могут изменить.

Да кто такой вообще - этот Августо Фернандес?!
Да кто такой вообще - этот Августо Фернандес?!


Следующей категорией, которую ждет та же судьба - это Moto2. С вводом в эксплуатацию полного пакета управляющей электроники и более ровного и мощного двигателя Triumph, прототипы среднекубатурного класса стали ровнее и доступнее для пилотов, появилось много новых претендентов на подиум. С начала сезона победу оформили 5 разных райдеров: Алекс Маркес (5), Августо Фернандес (3), Лоренцо Балдассари (3), Томас Люти (1) и Брад Биндер (1). Трижды близок к победе был Хорхе Наварро, ближе многих к золоту оказывался Марсель Шрёттер. Показали предельную конкурентоспособность Лука Марини, Реми Гарднер, Фабио Ди Джианантонио. Потенциал Moto2 сегодня - 8-9 победителей за сезон.

Потенциал MotoGP - это 8-9 или даже 10 победителей за сезон
Потенциал MotoGP - это 8-9 или даже 10 победителей за сезон


В MotoGP ситуация почти такая же: 5 победителей уже есть - Маркес, Довициозо, Ринс, Петруччи и Виньялес. Еще один ждет не дождется, чтобы вернуться на высшую ступеньку, дабы продлить свою успешную карьеру еще на год - это Валентино Росси. Двое в очереди - Фабио Куартараро, а также Джек Миллер. Нельзя сбрасывать со счетов победителя Гран-При прошлых лет Кратчлоу, но в этом году британец явно страдает от легкой нехватки скорости из-за последствий травм и легкого психологического дискомфорта. Потенциал класса - те же 8-9 победителей. К тому же, такая ситуация уже складывалась совсем недавно.

Если бы MotoGP мог на регулярной основе повторять итог сезона-2016, когда 9 разных гонщиков одержали победы на этапах, Кармело Эспелета со спокойным сердцем мог бы уйти на пенсию после 25 лет кропотливой работы по тюнингу чемпионата мира!

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1190981
годовая
аудитория
152856
читателей
за месяц
30475
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message