KTM «возвращает домой» сильных японцев Moto3: Аюми Сасаки с Tech3, Каито Тоба с Ajo Motorsport
Заводская команда KTM в Moto3 - Ajo Motorsport объявила о подписании контракта с Каито Тобой на 2020 год. Анонс последовал за подтверждением запуска нового саттелита австрийского завода на базе Tech3 Racing и подписании туда другого сильно японца.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2019 - В первый день Гран-При Сан-Марино, 12 сентября французская команда объявила о запуске новой кампании в младшем классе чемпионата мира. Первым пилотом назван Аюми Сасаки, хорошо знакомый с KTM по MotoGP Red Bull Rookies Cup, где он стал чемпионом в 2016 с 49 очками отрыва от ближайшего преследователя, Алеша Вью. Сасаки вступил в Мото Гран-При в 2017 году, однако, не как пилот KTM: его успели рекрутировать представители Honda, а именно Sepang Racing Team (SIC Racing Team).
Прошло три года с того момента, и KTM «вернула домой» одного из своих самых успешных юниоров. Эта стратегия австрийцев уже стала привычной - взращивать чемпионов с нуля, чтобы к определенному моменту в запасе у завода оказалось 6-8 преданных марке гонщиков - как в Moto2, так и в MotoGP.
А вот, сегодня еще один воспитанник Кубка Новобранцев - Каито Тоба подписал с командой KTM контракт на 2020 год: японец войдет в состав заводской Ajo Motorsport в 2020 году. Тоба вышел на мировую арену как яркий представитель нового поколения японцев. Потому, сразу после завершения «стажировки» в RBRC был призван на службу HRC в Moto3 через заводскую программу развития Honda Team Asia, с которой выступает с 2017 года и по сей момент.
Как и Сасаки, Тоба показал хорошие результаты в Rookies Cup, где брал поул-позиции и победы, после чего был «похищен» Honda Racing на три года, но затем «вернулся домой». Что важно, набравшись хорошего гоночного опыта!
Посмотрим, сыграет ли эта ставка. В последние 3-4 года KTM Factory Racing через Ajo Motorsport проводила активную политику сохранения пилотов, выигравших титулы - либо в CEV Moto3, либо в Rookies Cup. Так, в 2019 в состав Ajo Motorsport вошел новый чемпион RBRC Чан Онжу, однако же турок пока не показывает результата в титульном классе.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.