Dorna объявила о преемственности во всех сериях Talents Cup: теперь и в ADAC Moto3
Промоутер MotoGP (Dorna Sports) и немецкий ADAC, промоутер Гран-При Германии и организатор нескольких международных гоночных серий, включая ADAC Northern Europe Cup договорились о стандартизации регламентов European Talents Cup и NEC Moto3 с Гран-При Moto3 для плавного перехода сильнейших юниоров из серии в серию.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2017 - Последние 20 лет Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) и Dorna Sports ежегодно переводят крупные суммы национальным федерациям для развития юниорского мотоспорта, в том числе, для поиска и развития юных талантов, их скорого продвижения в World Superbike и MotoGP. Германия по суммам отчислений стоит на втором месте после Испании, однако, Dorna уже отмечала некоторое нецелевое расходование средств, полученных от нее ADAC.
ADAC - Национальный авто-мото клуб, коммерческая организация, имеющая широчайшие полномочия в некоторых сферах деятельности, касающихся автоиндустрии. Например, ADAC является в Германии одним из официальных операторов технического обслуживания транспортных средств (ежегодное ТО и т.д.), но также Клуб является одним из крупнейших организаторов и промоутеров спортивных соревнований, многие из которых имеют международные статусы. С 2015 года Клуб организует и проводит гоночную серию для юниоров ADAC Nothern Europe Cup (NEC Moto3), созданный для поиска юных талантов в Центральной, Западной и Северной Европе. Также ADAC является контрактным промоутером Гран-При Германии по MotoGP и партнером Dorna Sports.
В Dorna настояли, чтобы ADAC взял на себя покрытие большой части расходов участников юниорских серий, существенно снизил стартовые взносы и разделил чемпионат на зоны, чтобы юные гонщики и сопровождающие их лица (и команды) смогли существенно снизить свои расходы на перемещение по Европе от гонки к гонке, могли бы участвовать в этапах близко от дома. Подписания соглашения состоялось в рамках Гран-При Австрии на Red Bull Ring в минувшее воскресенье.
Не позднее 2019 года технические и административные регламенты серий будут приведены к единому формату, о чем сегодня сообщили Президент Dorna Sports Кармело Эспелета и Президент ADAC Sports Герман Томчик. Это сделано для гладкого перехода сильнейших молодых спортсменов из Германии и Северной Европы по карьерной лестнице - в мировой Moto3.
Иными словами, вступая в любую из серий CIV Moto3, CEV Moto3 или Talents Cup - в Италии, Испании, Азии, Великобритании или Северной Европе и Германии, сильнейшие "выпускники" получат шанс попасть в команду Мото Гран-При в классе Moto3: у них уже будет опыт работы в команде и знание регламентов соревнований, а также хорошая техническая подготовка.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.