МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
17 августа 2017 в 15:39 | 14006
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лорис Капиросси дорого заплатил бы, чтобы покататься на Suzuki еще раз

Новый спортивный директор чемпионата MotoGP, звезда Больших Призов, ветеран серии и чемпион - Лорис Капиросси продолжает тестировать заводские прототипы Гран-При. Suzuki GSX-RR произвел на итальянца неизгладимое впечатление.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2017 - 44-летний Капиросси был самым юным участником чемпионата мира, когда взял титул в GP125 в 1990 году: ему только исполнилось 17 лет. И после, он 3 года выступал за завод из Хамамацу в Королевском классе. Спустя много лет, Лорис вернулся в седло прототипа Suzuki, уже в статусе члена Дирекции Гонок, ответственного за безопасность и спортивную составляющую гонок. Это произошло на тестах MotoGP в Брно сразу после Гран-При Чехии.

Лорис Капиросси вернулся в седло прототипа Suzuki MotoGP на тестах в Брно
Лорис Капиросси вернулся в седло прототипа Suzuki MotoGP на тестах в Брно


"Это словно возвращение в прошлое, в былые годы, которые я вспоминаю с радостью, - сказал Капиросси. - Я выступал за Suzuki, носил голубой комбинезон с их логотипом - вновь, как тогда! Невероятно эмоциональный момент. Но что важнее для меня, я буквально влюбился в GSX-RR".

Эти тесты - личное желание или за ними стоит нечто большее?

Лорис Капиросси: "Ну, это проект Dorna. Наш совместный с ними проект. Несколько лет назад меня попросили прокатиться на каждом из современных прототипов и оценить их на разных трассах. На Suzuki мне удалось покататься в Брно. Плюс, мы делали это для телевидения, поэтому на борту установили несколько камер. Но я хотел попробовать GSX-RR в любом случае. И байк не обманул моих ожиданий".

Как прошли тесты, какое произвели впечатление?

Лорис Капиросси: "О, я буквально только что обсуждал это с одним из своих старых механиков, который до сих пор работает в команде: я бы дорого заплатил, чтобы прокатиться на GSX-RR еще раз и повторить эти тесты!.. Мы сделали несколько выездов, в сумме, 9 кругов".

Коллега по Дирекции MotoGP - Франко Унчили делает фото на телефон: Лорис снова почертил по асфальту локтем, как в старые добрые!
Коллега по Дирекции MotoGP - Франко Унчили делает фото на телефон: Лорис снова почертил по асфальту локтем, как в старые добрые!


Но вы здорово с ним совладали, даже касались асфальта локтем...

Лорис Капиросси: "Да, да! [улыбается] Это на самом деле прекрасно: за последние года четыре стиль пилотирования полностью изменился. Теперь пилоты имеют возможность опускать мотоциклы еще ниже, совсем ложиться на асфальт. Гораздо больше, чем могли мы! Это не значит, что мы ехали медленней или свешивались меньше, но теперь есть возможность смещать позицию тела к центру масс и опускать байк безопасно в поворотах. На самом деле, я и в былые времена мог касаться локтем асфальта. Так что, можно представить, насколько расширились границы возможного с новыми прототипами".

Насколько изменились прототипы MotoGP за последние годы?

Лорис Капиросси: "Откровенно говоря, теперь мотоциклы здорово продвинулись вперед в технологическом плане, особенно, в плане переключения передач, и они очень быстры. И двигатели... они стали более электрическими, я бы сказал. Я выступал за Suzuki, когда мы ездили на 800-кубовых моторах, а этот 1000-кубовый. Трудно их сравнивать напрямую, конечно же. С точки зрения максимальной скорости они не сильно изменились, но зато теперь гораздо, гораздо мощнее".

Капиросси испытывает прототипы MotoGP один за другим, чтобы знать, с чем работают пилоты чемпионата
Капиросси испытывает прототипы MotoGP один за другим, чтобы знать, с чем работают пилоты чемпионата


Что особенно поразило в GSX-RR1000?

Лорис Капиросси: "Сам процесс езды на нем. Мне по-настоящему повезло. В Dorna мне предоставили фантастическую возможность поездить на всех прототипах, и я делаю эту по ходу сезона. Намерен обкатать все до конца года, поэтому чувствую себя в очень привилегированном положении. Как ребенок. Но возвращение в седло Suzuki... Уф... Мой первый байк был Suzuki, для меня это очень особенный бренд".

После всех этих испытаний не родилось ли желание вернуться в гонки?

Лорис Капиросси: "О, нет. Самое крутое, что есть в езде на мотоцикле - это возможность вновь почувствовать себя молодым. Но также понять, насколько смелы и уверенны сегодняшние пилоты MotoGP".

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message