МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Лоренцо - Росси: Шутки и рукопожатия - это на камеру, но «мы не друзья и ими не станем»

MotoGP
Лента новостей
»
17 июня 2018 | 8781
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
На пресс-конференции, последовавшей за впечатляющей победой Лоренцо в Гран-При Каталонии, нынешний и бывший пилоты Ducati Factory - сам Хорхе и Валентино Росси обменялись парой добрых шуток, а затем и крепкими рукопожатиями. Но... это была лишь часть большого красивого шоу.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2018 - Победа в Монтмело Лоренцо одержана сразу, без паузы, следом за Муджелло, на Ducati GP18, который уроженец Майорки последние полтора года перекраивал под себя, насколько это было возможно. До него, тем же шаманством, но с гораздо более скромным выхлопом занимался Валентино. Лоренцо, конечно же, помнит, что это Росси заставил Ducati Corse отказаться от фирменного монокока в пользу классической рамной конструкции шасси, а затем еще полгода пытался заставить это ездить. После Росси, совершенствованием Desmosedici с алюминиевым «дельтабоксом» занимались еще три сильнейших мировых пилота на протяжении четырех лет. Три поколения шасси Desmosedici сменились с тех пор, как Росси настоял на своей точке зрения и убедил генерального конструктора D16 Филиппо Прециози радикально сменить подход к мотоциклу. При этом, Росси действовал прямо в противоположном направлении к своему знаменитому заявлению - «Мы никогда не будем делать из Ducati "ямаху"». Ну, так и Лоренцо продолжил НЕ делать из Ducati свой любимый YZR-M1! За те годы, что Росси уже не выступает за Ducati, там сменился не только генеральный конструктор, но и весь заводской гоночный департамент. Джиджи Даль′Инья первым делом запретил работать по-старому, перенастроил информационный обмен между всеми отделами Ducati Corse, а лишь затем приступил к улучшению мотоцикла. Все это было, и Лоренцо, конечно же, знает все подробности.

Лоренцо на пресс-конференции на вопрос, готов ли Desmosedici сегодня для битвы за титул, и готов ли он «для каждого пилота», в том числе, для Росси, а не только для Кейси Стоунера, как когда-то, ответил: «Думаю, что Ducati Валентино был более... сложным во всех планах. Такое впечатление у меня сложилось, глядя со стороны. Как я уже говорил, сегодняшний Ducati - для меня лично - самый целостный и полноценный из всех. Вале великий пилот, так почему бы и нет? Почему бы ему не выиграть на этом мотоцикле?»

Поскольку все три призера Гран-При Каталонии с большим оптимизмом восприняли исход гонки, после финиша и на пресс-конференции царила радушная атмосфера.


После слов Лоренцо, Росси вступил с ним в короткий чат и обменялись парой шуток. Так, Росси предложил оставить вопрос, сможет ли он выиграть на Ducati или стать чемпионом Ducati открытым - пусть будет интрига, что вызвало в зале естественный смех. Но также, оба они пожали друг другу руки. Могло создаться впечатление, что лед, образовавшийся в отношениях Лоренцо и Росси с 2010 года, тает на глазах. Но Лоренцо затем развеял сомнения журналистов.

«Не думаю, что мы друзья и вообще можем ими быть, даже если за пределами трека способны перекинуться парой шуток или комплиментов, потому что за пределами Гран-При мы бы... предпочли получить удовольствие, - сказал Лоренцо. - А быть другом своего соперника - это как-то проблематично. Два сильных характера, которые хотят только одного - выиграть гонку, - никогда не сойдутся. Что гораздо важнее, это взаимное уважение. Я очень уважаю Валентино и надеюсь, он то же испытывает ко мне».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM MotoGP Awards 2020
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
МОТОГОНКИ.РУ


1226600
годовая
аудитория
131100
читателей
за месяц
19346
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message