МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    В Кубок мира MotoE войдут 7 команд MotoGP

    840
    17 марта 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5065

        Электрический прототип MotoE были представлен гоночной общественности на стартовом этапе Мото Гран-При в Катаре. Там же состоялась первая официальная встреча с командами MotoGP, Moto2 и Moto3, которые изъявили желание участвовать в Кубке мира.
        
    Гоночная серия электромотоциклов, получившая коммерческое название MotoE и официальный статус Кубка мира FIM, стартует в рамках европейских уикендов MotoGP в 2019 году.

    Вчера были названы 7 гаражей Королевского класса, которые приняли решение выставить своих пилотов - это Tech 3, LCR, Marc VDS Racing, Pramac Racing, Angel Nieto Team, Avintia Racing и Gresini Racing. Еще 4 команды, представленные в младших классах - это Sky Racing Team VR46, Pons Racing, Dynavolt Intact GP и SIC58 Squadra Corse. 11 команд выставят 18 пилотов в 2019 году: по два гонщика от команд MotoGP и по одному из младших серий.

    Первая встреча с командами, подавшими заявки на участие в MotoE состоялась в Катаре
    Первая встреча с командами, подавшими заявки на участие в MotoE состоялась в Катаре

    В концепции MotoE так и предполагается - выпустить на старт новой серии пилотов разных возрастов и с разным гоночным опытом, поскольку езда электрического прототипа требует иных навыков и это будет новый опыт для каждого, даже ветерана Королевского класса.

    Новый комментатор MotoGP на пит-лейне, бывший пилот Гран-При, ныне наставник Red Bull Rookies Cup Саймон Краффар получил возможность сделать несколько демонстрационных кругов на прототипе Energica по Losail Interntional Circuit по завершении тренировок MotoGP.

    «Это очень интересный опыт для меня! Особенно непривычно чувствуется выход из поворотов, на ускорении, потому что не нужно переключать передачи, - рассказал Краффар после теста. - На торможении мне показалось, что им даже легче управлять, и я стал добавлять все больше и больше усилий. Ускорение на выходе из поворотов невероятное, никаких потерь! Это доставило мне удовольствие».

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1453527 за год
    143368 за месяц
    7429 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение