MotoGP: У Лоренцо хорошее предчувствие перед квалификацией Гран-При Катара
Хорхе Лоренцо ощутил в полной мере все давление, о котором накануне говорил его главный соперник в борьбе за место в Ducati Factory на 2019-2020 годы Данило Петруччи: пилот саттелита вновь его обошел, хотя и не намного! Но квалификация - завтра, и Лоренцо знает, чего ему не хватило на FP2, чтобы оказаться на пару позиций выше.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2018 - Пятницу, первый день нового сезона MotoGP на свой счет записали пилоты Ducati с прямыми контрактами и на мотоциклах серии GP18. Андреа Довициозо возглавил список, Петруччи уступил ему лишь 0.006. Лоренцо пропустил вперед Алекса Ринса из Suzuki и стал 4-м, отстав от напарника на 0.470. Если бы это была квалификация, Хорхе уже бы проиграл спор за поул-позицию и место на первой линии: когда в 0.5 секунды вписываются 10 человек, нужно иметь в запасе хорошие карты.
«Думаю, если сравнивать наши показатели с другими [пилотами заводских команд], мы должны быть довольны тем, как завершился первый день! - сказал Лоренцо после FP2. - Прямо сейчас Петруччи и Довициозо ощутимо быстрее, и как бы я не старался их догнать, отставание всегда оставалось на более-менее одном уровне».
Но ключ к успеху уже в кармане у Хорхе. Завтра, на квалификации он его использует: «Я доволен. Думаю, чтобы оказаться впереди, на быстром круге мои действия должны носить чуть более взрывной характер. В любом случае, я уже сейчас чувствую себя гораздо лучше, чем на тестах. И у меня есть хорошее предчувствие относительно квалификации. Нужно зафиксировать все сильные стороны и немного подстегнуть самого себя в решающий момент. Думаю, запас для ускорения у нас огромен. Как минимум, для демонстрации одного сверхбыстрого круга, так это уж точно!»
Лоренцо брал поул-позиции в Лосаиле на Yamaha в 2012, 2013 и 2016 годах, а в 2017 квалификацию на M1 выиграл Виньялес. Сейчас, правда, Лоренцо не в седле YZR, но старается скрестить свой великолепный сверхплавный стиль езды с жесткостью поведения Desmosedici, и ему удается прогрессировать в этом вопросе. В конце концов, за Лоренцо остается абсолютный рекорд круга Losail International Circuit, показанный на квалификации 2008 года - 1:53.927. Лучший круг в гонке также принадлежит ему - он ровно на секунду хуже квалификационного.
Сегодня, на FP2 внутри рекорда круга ехали 10 человек, включая Жоана Зарко. Так что вполне вероятно, на квалификации в субботу будет установлен новый Best Lap of All Times.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.