МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Moto2 и Moto3: Неделя до старта

    1458
    17 марта 2017
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4867

        Сегодня, в Losail International Circuit стартуют финальные официальные тесты IRTA для младших классов Гран-При - Moto2 и Moto3. В отличие от MotoGP, где масса изменений в техническом плане, здесь работа идет чисто на подготовку к Гран-При Катара.
        
    Трасса, определенно, будет хорошо подготовлена для тестов 17-19 марта. Во-первых, неделей ранее там же отстрелялись пилоты MotoGP, начистив до блеска траектории и разогнав песочек по гравийным ловушкам. Тесты младших классов помогу поддержать чистоту в Лосаиле для главного события месяца - первого раунда чемпионата мира, который состоится 26 марта, ровно через неделю.

    Moto3

    Гоночные коллективы окончательно зафиксировали свои составы к концу января, а большую часть зимы команды младших классов провели в Испании. Первая серия официальных тестов IRTA состоялась в Хересе, где молодые пилоты подвели итоги 3-месячной подготовки. В Катаре им предстоит найти хорошие настройки для первой гонки в условиях, максимально приближенных к реальным.

    Что изменилось в чемпионате с ноября 2016 года?
    Результаты тестов в Испании, в частности, в Хересе показали, что схватка за титул вновь будет очень жесткая и плотная, а вести ее между собой будут 5-7 пилотов. Некоторые из них прошли хорошую практику в прошлом сезоне и теперь не являются новобранцами. Другие вернулись в борьбу после неудач, но полные сил и мотивации.

    Заводской прототип KTM для Moto2: в пику Honda, во всем!
    Заводской прототип KTM для Moto2: в пику Honda, во всем!

    Заводские команды Honda и KTM теперь будут противостоять друг другу еще сильнее. Два завода, кажется, решили не на шутку столкнуться лбами на полях сражений MotoGP: KTM теперь единственный завод после Honda, который имеет полный набор команд и пилотов во всех трех классах чемпионата (в Moto2 компанию представляет Marc VDS, хотя и без статуса Factory). В Moto3 KTM всегда был сильнейшим соперником для Honda. Достаточно вспомнить, что первые два сезона именно Австрия забрала себе Кубки конструкторов и главные призы сезона в личном зачете - оба комплекта уехали в Маттигхофен.

    Кто есть кто?
    В 2017 Honda делает особую ставку на Арона Кане, тогда как KTM - на победителя Red Bull Rookies Cup Бо Бендснайдера и Энеа Бастианини, который боролся за титул в 2016. Стоит вспомнить имена опытных уже пилотов частных команд, которые выступают на RC250R: Николо Булега из Sky Racing Team VR46, Хуан Мир из Leopard Racing и Хуанфран Гевара из RBA были близки к идеалу в Хересе. Новый проект, интерес к которому подогревается в Dorna - British Talent Team будет представлять в чемпионате Джон МакФи, победитель Гран-При Чехии. Из Азии в мировую серию делегирована целая орава молодых звезд.

    Нельзя забывать и Романо Фенати, изгнанного из VR46 и лишенный шансов на продолжение борьбы за титул в Moto3 на самом пике сезона-2016. Романо теперь выступает за Marinelli Rivacold Snipers. Он завершил предсезонную подготовку в TOP-5. Теперь Фенати - один из самых опытных пилотов в классе, и он постарается взять титул в 2017.

    Moto2

    Та же ситуация в Moto2. До шейкдауна в Хересе все взгляды были устремлены на швейцарца Томаса Люти, который теперь является самым опытным в категории Moto2, давно заслужившим титул, и Люти рассчитывает на него в этом году. Однако, итоги Хереса показали, что не он один.

    Алекс Маркес и Франко Морбиделли из Estrella Galicia 0,0 Marc VDS завершили подготовку на 1-2 позициях. Если они повторят свой темп в Катаре, Люти придется чесать репу, как справиться с двумя молодыми претендентами, тем более, напарниками.

    Сезон стремительно наступает, результаты тестов просто подчеркнут преимущества сильнейших претендентов.
    Томас Люти - победитель Гран-При Катара 2016 года, ветеран Moto2 с 2010
    Томас Люти - победитель Гран-При Катара 2016 года, ветеран Moto2 с 2010

    Но ведь именно Люти выиграл Гран-При Катара в 2016!

    Вступление в Moto2 в составе заводского проекта KTM чемпиона 2016 года Moto3 Бреда Биндера пока является лишь информационным поводом: гонщик из ЮАР, который жаждет возвращения MotoGP в свою страну, на 600-кубовом мотоцикле пока не показал выдающихся результатов. Но он может оказаться быстрым в Лосаиле: как показывает практика, некоторые пилоты "спокойно" относятся к определенным трекам, но зато доминируют на остальных. Биндер стал чемпионом мира, проведя очень умный, расчетливый сезон, в рамках которого он показал, что многому научился, особенно, как вести гонки в свою пользу - без вариантов для соперников. Напарник Биндера по KTM - Мигель Оливьера, напротив, очень резво начал год на тестах, завершив их в TOP-3. Оливьера всегда был где-то рядом с подиумом, но не так часто оказывался на нем после финиша.

    Итальянцы запустили в Moto2 "команду мечты" - Sky Racing Team VR46, основанную Валентино Росси. Состав ее весьма интересен: Франческо Баньяя и Стефано Манци. Манци - это ставка Росси: невероятно агрессивный парень из CIV Moto3, получивший шанс и показавший свои качества по wildcard в 2016 году. В каком-то смысле, Манци - это новый Фенти. Он очень агрессивный и быстрый, но пока не слишком аккуратный, за что уже трижды поплатился. Но опыт - дело наживное... Баньяя же заслужил повышения по службе, но он пока дебютант в Moto2, и как сложатся первые месяцы в чемпионате, покажет, сможет ли он что-то противопоставить тем, кто тут провел годы.

    В Moto2 пока творится определенный хаос - назвать состав группы потенциальных лидеров можно только "на бумаге". Но тесты в Катаре дадут больше информации. В основном, те кто показал лучшие результаты на тестах, отменно стартуют и на самом Гран-При Катара. Тем более, что временная разница между событиями - неделя.

    Команды Moto3 и Moto2 даже не будут покидать Доху, поскольку уже во вторник начнется большая медийная работа, фотосессии и обустройство в боксах.


    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved

    При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
    Directlink:
    МОТОГОНКИ.РУ


    1439934 за год
    83026 за месяц
    4246 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение