МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
17 марта 2017 в 14:14 | 12545
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2 и Moto3: Неделя до старта

Сегодня, в Losail International Circuit стартуют финальные официальные тесты IRTA для младших классов Гран-При - Moto2 и Moto3. В отличие от MotoGP, где масса изменений в техническом плане, здесь работа идет чисто на подготовку к Гран-При Катара.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2017 - Трасса, определенно, будет хорошо подготовлена для тестов 17-19 марта. Во-первых, неделей ранее там же отстрелялись пилоты MotoGP, начистив до блеска траектории и разогнав песочек по гравийным ловушкам. Тесты младших классов помогу поддержать чистоту в Лосаиле для главного события месяца - первого раунда чемпионата мира, который состоится 26 марта, ровно через неделю.

Moto3

Гоночные коллективы окончательно зафиксировали свои составы к концу января, а большую часть зимы команды младших классов провели в Испании. Первая серия официальных тестов IRTA состоялась в Хересе, где молодые пилоты подвели итоги 3-месячной подготовки. В Катаре им предстоит найти хорошие настройки для первой гонки в условиях, максимально приближенных к реальным.

Что изменилось в чемпионате с ноября 2016 года?
Результаты тестов в Испании, в частности, в Хересе показали, что схватка за титул вновь будет очень жесткая и плотная, а вести ее между собой будут 5-7 пилотов. Некоторые из них прошли хорошую практику в прошлом сезоне и теперь не являются новобранцами. Другие вернулись в борьбу после неудач, но полные сил и мотивации.

Заводской прототип KTM для Moto2: в пику Honda, во всем!
Заводской прототип KTM для Moto2: в пику Honda, во всем!


Заводские команды Honda и KTM теперь будут противостоять друг другу еще сильнее. Два завода, кажется, решили не на шутку столкнуться лбами на полях сражений MotoGP: KTM теперь единственный завод после Honda, который имеет полный набор команд и пилотов во всех трех классах чемпионата (в Moto2 компанию представляет Marc VDS, хотя и без статуса Factory). В Moto3 KTM всегда был сильнейшим соперником для Honda. Достаточно вспомнить, что первые два сезона именно Австрия забрала себе Кубки конструкторов и главные призы сезона в личном зачете - оба комплекта уехали в Маттигхофен.

Кто есть кто?
В 2017 Honda делает особую ставку на Арона Кане, тогда как KTM - на победителя Red Bull Rookies Cup Бо Бендснайдера и Энеа Бастианини, который боролся за титул в 2016. Стоит вспомнить имена опытных уже пилотов частных команд, которые выступают на RC250R: Николо Булега из Sky Racing Team VR46, Хуан Мир из Leopard Racing и Хуанфран Гевара из RBA были близки к идеалу в Хересе. Новый проект, интерес к которому подогревается в Dorna - British Talent Team будет представлять в чемпионате Джон МакФи, победитель Гран-При Чехии. Из Азии в мировую серию делегирована целая орава молодых звезд.

Нельзя забывать и Романо Фенати, изгнанного из VR46 и лишенный шансов на продолжение борьбы за титул в Moto3 на самом пике сезона-2016. Романо теперь выступает за Marinelli Rivacold Snipers. Он завершил предсезонную подготовку в TOP-5. Теперь Фенати - один из самых опытных пилотов в классе, и он постарается взять титул в 2017.

Moto2

Та же ситуация в Moto2. До шейкдауна в Хересе все взгляды были устремлены на швейцарца Томаса Люти, который теперь является самым опытным в категории Moto2, давно заслужившим титул, и Люти рассчитывает на него в этом году. Однако, итоги Хереса показали, что не он один.

Алекс Маркес и Франко Морбиделли из Estrella Galicia 0,0 Marc VDS завершили подготовку на 1-2 позициях. Если они повторят свой темп в Катаре, Люти придется чесать репу, как справиться с двумя молодыми претендентами, тем более, напарниками.

Сезон стремительно наступает, результаты тестов просто подчеркнут преимущества сильнейших претендентов.

Томас Люти - победитель Гран-При Катара 2016 года, ветеран Moto2 с 2010
Томас Люти - победитель Гран-При Катара 2016 года, ветеран Moto2 с 2010


Но ведь именно Люти выиграл Гран-При Катара в 2016!

Вступление в Moto2 в составе заводского проекта KTM чемпиона 2016 года Moto3 Бреда Биндера пока является лишь информационным поводом: гонщик из ЮАР, который жаждет возвращения MotoGP в свою страну, на 600-кубовом мотоцикле пока не показал выдающихся результатов. Но он может оказаться быстрым в Лосаиле: как показывает практика, некоторые пилоты "спокойно" относятся к определенным трекам, но зато доминируют на остальных. Биндер стал чемпионом мира, проведя очень умный, расчетливый сезон, в рамках которого он показал, что многому научился, особенно, как вести гонки в свою пользу - без вариантов для соперников. Напарник Биндера по KTM - Мигель Оливьера, напротив, очень резво начал год на тестах, завершив их в TOP-3. Оливьера всегда был где-то рядом с подиумом, но не так часто оказывался на нем после финиша.

Итальянцы запустили в Moto2 "команду мечты" - Sky Racing Team VR46, основанную Валентино Росси. Состав ее весьма интересен: Франческо Баньяя и Стефано Манци. Манци - это ставка Росси: невероятно агрессивный парень из CIV Moto3, получивший шанс и показавший свои качества по wildcard в 2016 году. В каком-то смысле, Манци - это новый Фенти. Он очень агрессивный и быстрый, но пока не слишком аккуратный, за что уже трижды поплатился. Но опыт - дело наживное... Баньяя же заслужил повышения по службе, но он пока дебютант в Moto2, и как сложатся первые месяцы в чемпионате, покажет, сможет ли он что-то противопоставить тем, кто тут провел годы.

В Moto2 пока творится определенный хаос - назвать состав группы потенциальных лидеров можно только "на бумаге". Но тесты в Катаре дадут больше информации. В основном, те кто показал лучшие результаты на тестах, отменно стартуют и на самом Гран-При Катара. Тем более, что временная разница между событиями - неделя.

Команды Moto3 и Moto2 даже не будут покидать Доху, поскольку уже во вторник начнется большая медийная работа, фотосессии и обустройство в боксах.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 марта 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message