MotoGP: Стоунер приблизился к рекорду круга на FP1 в Катаре
После минуты молчания в память о погибших в Японии, пилоты MotoGP вывели с пит-лейна свои мотоциклы: первая официальная тренировка сезона 2011 года прошла под диктовку пилотов Repsol Honda, но третье время у Барберы!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2011 - Сильный ветер, определенно, мешал работать командам младшего класса Гран-При GP125, но для более тяжелых мотоциклов Moto2 и, тем более, MotoGP оказался не столь критичным препятствием. Пилоты Repsol Honda к концу первой сессии года расположились практически в том же порядке, в каком они завершили тесты четыре дня назад. Кейси Стоунер улучшал свое время круг за кругом, а пересев на мягкие покрышки, привез несколько быстрых кругов, вошел внутрь 1:55 и за семь минут до клетчатого флага вернулся в боксы с 1:55.886. Следом за ним расположился Педроса, третьим шел Спис - все, как на предыдущих тестах... но это изменилось в последний момент.
За 4 минуты до завершения FP1, на горизонте неожиданно показался Гектор Барбера, пилот Bankia Aspar Ducati. Ему удалось пройти три быстрых круга, один из которых составил неплохую конкуренцию третьему времени дня, которое привез Бен Спис. Но затем ход улучшил четвертый заводской пилот Honda Марко Симончелли. Он завершил тренировку четвертым.
Когда Стоунер вернулся на смену покрышек, Валентино Росси, напротив, покинул гараж с целью совершить финальный заезд при отсутствии некоторых важных конкурентов на треке. К этому моменту пилот заводской команды Ducati смог взломать неприступный ранее секундный барьер, расположился на 7-й позиции. И только под клетчатым флагом смог подняться на еще на две позиции выше: 1:56.577 (+0.727), подвинув вниз обоих пилотов Yamaha Factory.
На последних минутах сессии все без исключения пилоты Королевского класса высыпали на трек. Стоунер улучшил свое время до 1:55.752, в то время, как Педросе этого сделать не позволил подвернувшийся под руку Карел Абрахам - на обгоне испанец потерял 2 секунды!
Стоунер также стал абсолютным лидером статистики Losail International Circuit.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.