МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Гран-При Катара - пресс-конференция и мнения

    7115
    17 марта 2011
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6793

        Незадолго до старта первой тренировочной сессии Гран-При Катара, гонщики Королевского класса собрались для проведения ежегодной фотосессии на стартовой прямой Losail Circuit International, а затем отправились на первую сезонную пресс-конференцию.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2011 - По прическе Марко Симончелли можно судить, насколько сильным был ветер на треке в этот момент. К счастью, в середине сессии Moto2 он утих до 5 м/ч. В целом, погода складывалась благоприятная для работы: температура воздуха и асфальта сравнялись на отметке +18 градусов.

    В конференц-зале собравшиеся журналисты приветствовали новичка Премьер Лиги, чешского гонщика Карела Абрахама, Никки Хейдена, Дани Педросу, Валентино Росси и Хорхе Лоренцо.

    "Все выглядят очень сильными соперниками, полно гонщиков высочайшего уровня, быстры и проворны, - начал свою речь действующий чемпион MotoGP, - В данный момент мы не на пике формы с этими настройками, если честно, и нам нужны существенные улучшения, чтобы конкурировать на равных. Многие команды очень, очень улучшили результаты за последнее время, а Yamaha - нет. У нас огромный потенциал, но настройки... Уверен, мы можем все исправить."

    Стоунер, доминировавший оба малайских теста, а затем и последний предсезонный в Катаре, выглядел преисполненным надежд на повторение успеха 2007 года. Он попросил журналистов не задавать вопросов про тесты - "все и так очевидно - все очень хорошо", - отметил он.

    "Тесты и гонки - две совершенно разные вещи, - сказал Стоунер, - Такое мы уже видели раньше: вроде все было превосходно в начале, но менялось во время сезона существенно! Думаю, нам следует использовать дополнительную точку опоры. Ведь только когда мы вернемся в Европу, сможем увидеть настоящий уровень каждого. Все выглядят очень стабильными и быстрыми. Наверху теперь многие из тех, кого мы там и не ждали до Рождества!"

    Предсказания Стоунера начали сбываться сразу же, на первой тренировке. Ему без особых усилий удалось удержать первую позицию и даже улучшить время под занавес, но третьим стал (неожиданно для всех) пилот-частник Гектор Барбера! Он отодвинул с этой позиции Бена Списа и Симончелли.

    Валентино Росси, который завершил тесты 13-м, выглядел спокойным и уверенным, как обычно выглядит Росси перед началом сезона.

    "Первая гонка сезона очень волнительна для меня, это всегда, как первый день в школе, - пошутил для начала Доктор, - Ну и всегда эмоциональным моментом является смена мотоцикла. На тестах мы не были столь быстры, как хотелось бы, но я работаю над сменой стиля пилотирования. Плечо и некоторая нехватка сил в нем - еще одна проблема, которую так, за день не решить. Теперь все упирается во время. Но ситуация серьезно улучшилась, надо сказать. Думаю, моя форма вернется к 100% через пару месяцев. Думаю, конечно же, завершить Гран-При Катара на позиции, гораздо более высокой, чем 13. Но гонка будет очень тяжелая."

    И здесь опытный итальянец не промахнулся: за минуту до клетчатого флага на первой тренировке смог улучшить время и обойти напарников Yamaha Factory в борьбе за промежуточную пятую позицию.

    Дани Педроса, идущий вторым по всем результатам, уверен, что Repsol Honda и HRC в целом сделали большой шаг вперед за последние полгода, и теперь ему лишь нужно работать над своими недочетами - улучшить результаты.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1344214 за год
    104713 за месяц
    7061 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message