Упустив, как и в прошлом году, победу в Гран-при Катара, шинники Michelin, тем не менее, пребывают в приподнятом расположении духа: по результатам квалификации весь первый ряд стартовой решётки был оккупирован только пилотами, выступающими на французских шинах. Да и в итоге гонки ни один из спортсменов, выступавших на резине этого производителя, не вышел за пределы десятки сильнейших. Хорхе Лоренцо и Дани Педроса так вообще заняли второе и третье места – чем не повод гордиться? Сдаётся нам, этой зимой французы не сидели сложа руки и сделали в недрах своих лабораторий пару-тройку полезных открытий, дабы в ходе сезона 2008 вернуть наконец себе положение шинника №1 в MotoGP. По крайней мере, на первой гонке для этого был дан неплохой задел. О надеждах компании Michelin на наступающий сезон нам рассказывает директор её спортивного подразделения Фредерик Анри-Биабо.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2008 - «Признаюсь, уступить первое место в прошлом году было обидно. Конечно, второе и третье места в чемпионате и целая куча подиумов – это вполне достойный результат, но неприятный осадок остался, и это придало нам сил и энтузиазма в работе. Мы много и упорно трудились зимой, и я надеюсь, что это принесёт плоды в наступающем сезоне».
В 2008 году Micheiln потеряла из числа своих клиентов Валентино Росси, который начиная с 2001 был традиционно первым, кто приносил победы этой компании. В этом сезоне ведущий пилот Fiat Yamaha решил прервать длительные отношения с французской фирмой в пользу продукции Bridgestone, однако Анри-Биабо не видит в этом невосполнимой утраты.
«Мы многому научились за время сотрудничества с Валентино. И мне хотелось бы верить, что он научился чему-то и у нас. Конечно, нам жаль, что он ушёл из числа наших клиентов, но молодые гонщики, выбравшие нашу резину в этом году, думаю, могут стать достойными претендентами в борьбе за высшие места».
Однако, победа в соревновании производителей шин – это не только предмет гордости и удовлетворение спортивных амбиций компании, но и один из факторов её коммерческого успеха, и Анри-Биабо ещё раз подчеркнул, насколько тесна связь между победами в гонках и продажами гражданских покрышек Michelin.
«Болельщики MotoGP и просто сочувствующие – все, кто следит за ходом гонок – при выборе шин для своих мотоциклов в первую очередь вспоминают, какая резина принесла успех тому или иному пилоту. Так что связь между мотоспортом и повседневной жизнью в нашем случае самая прямая».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.