MotoGP: Хорхе Лоренцо: "...кое-кто меня не поздравил"
В перерывах между гонками споры за первенство на треке перетекают в выяснение отношений за кулисами ГранПри, где бесстрашные укротители стальных коней доказывают, что они в первую очередь обычные люди, и ничто человеческое им не чуждо.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2008 - Взять хотя бы испанцев Хорхе Лоренцо и Дани Педросу. Казалось бы, общие корни и язык должны сплотить двух пилотов и сделать их если не друзьями, то хотя бы добрыми приятелями – да не тут-то было... Будучи в своё время коллегами по классу GP250, гонщики уже тогда не питали друг к другу особой симпатии. С переходом Педросы в Королевский класс в 2006-м, былые разногласия позабылись на время, но похоже не навсегда. Сейчас, когда Лоренцо, побывав уже дважды чемпионом мира в классе четвертушек, также подался в «высшую лигу», нас видимо ожидает второй виток соперничества за право именоваться в мотоспортивных кругах «испанцем №1».
Пока что пилоты обходятся без серьёзных инцидентов, лишь изредка обмениваясь колкостями в адрес друг друга. Так, показав в Катаре лучшее время на квалификации и второе в гонке и став в одночасье лидером клана Yamaha, Хорхе, несмотря на шквал рукоплесканий в свой адрес, заметил: один человек не присоединился ко всеобщему ликованию. Как видно, это подпортило молодому испанцу вкус триумфа, так что он даже счёл нужным пожаловаться в интервью испанским СМИ: мол, уж сам-то Лоренцо наверняка первым поспешил бы поздравить коллегу, окажись тот на ступеньку повыше к первому месту.
«Приятно было после гонки в Катаре услышать столько тёплых слов в свой адрес. Хотя, признаться, кое-кто так меня так и не поздравил с успехом...
...Скажу вам честно, на месте Дани, я бы искренне порадовался за дебютанта, закончившего свою первую в восьмисоткубовом классе гонку вторым, и конечно поспешил бы дружески похлопать по плечу. Ну да ладно – насильно, как говорится, мил не будешь!»
«Можете быть уверены, что если Педроса выиграет в Хересе, я буду первым, кто подойдёт и пожмёт ему руку», – заявил в интервью молодой испанец. Хотя единственное, в чём можно быть уверенным после этого, так это в том, что Хорхе приложит все усилия, дабы не пропустить соотечественника вперёд в предстоящей гонке. Что ж, посмотрим, поможет ли пилоту команды Yamaha затаённая обида вновь одержать верх над своим конкурентом из Honda, либо Дани, привыкший уже за пару лет единолично купаться в лучах славы родных масс-медиа, мобилизуется, чтобы поставить выскочку на место. В любом случае, в конце марта нас ожидает интересное зрелище.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.