МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Перемены в MotoGP 2022: Aprilia запустит Factory-проект, Kawasaki... тоже хочет вернуться?

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
17 февраля 2020 | 8897
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Босс Dorna Sports, стоящий у руля чемпионата мира по Мото Гран-При, но также и серый кардинал в World Superbike - Кармело Эспелета рассказал, какие значительные перемены ожидают мир MotoGP в 2022 году.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2020 - В большом интервью, которое у каталонского магната взял Паоло Скалера из GPone, есть все. Но большую часть новостей мы уже знаем, все они были опубликованы на МОТОГОНКИ.РУ в 2019 году. А есть ли что-то новенькое?

О да, как минимум, три интересных сообщения!

Во-первых, Эспелета подтвердил, что к 2022 году Aprilia Racing полностью перезапустит свой проект в MotoGP, сделав его 100% заводским. В данный момент Ноале располагает R&D департаментом, но за гоночные операции отвечает частная команда Gresini Racing. Piaggio Group намерена выделить дополнительный бюджет для создания полноценной заводской конюшни, где все будет all-in-one.

«Aprilia попросила изменение своего статуса в 2022, - сказал Эспелета. - Они хотят выступать не только как производитель, но и как factory team, чего раньше не планировалось. В связи с этим, у нас будет, наконец, 6 полноценных заводских проектов и, как я надеюсь, 6 саттелитов с их поддержкой - план, к которому мы шли последние 3 года. Раньше в MotoGP завод мог вступить, например, на пробу, только достигнув соглашения с частной командой. Теперь баланс будет достигнут».

Раньше, IRTA и Dorna Sports предлагали вступать производителям в MotoGP в качестве пробы - на 1-3 сезона, не подписывая 5-летний контракт с промоутером и не вступая при этом в MSMA (Ассоциацию производителей). Войти таким образом можно было, заключив соглашение с частной командой и наделив ее необходимыми полномочиями factory team, но без права слова в MSMA. Именно так произошло в случае с Aprilia Racing, которая затем подтвердила свое намерение подписать длительный контракт. KTM сразу же вступила в MotoGP, заявив о долгосрочности своей программы.

А как насчет BMW и Kawasaki?

«С BMW у нас вполне прозрачные отношения. А вот Kawasaki... не так давно они обратились ко мне с просьбой выйти на старт, выставив в MotoGP не прототип, а измененный супербайк - пара wildcard, возможно. Я ответил "нет", потому что wildcard зарезервированы только для участников MotoGP».

А кого хотели выставить в Kawasaki?

«Джонатана Рэя. Я не согласился. Мне нравится быть прямым в подобных вопросах, и если кто-то хочет вступить в Гран-При, им следует это делать с прототипом. Думаю, что поставили точку в вопросе участия переходных моделей много лет назад».

Говоря это, Эспелета подразумевает, что в 2012-2013 годах в рамках MotoGP проводился эксперимент под названием CRT - для команд, которые хотели представить собственные разработки прототипов, которые были созданы зачастую на базе серийных моделях мотоциклов. В целом, эксперимент оказался неудачным, и от него отказались: входившие в MSMA производители - Honda, Yamaha и Ducati предложили консолидированную программу частным командам по аренде мотоциклов, сделав их достаточно доступными.

Также, Эспелета считает, что Kawasaki очень хочет вернуться в MotoGP, и что у них есть для этого все необходимое (с технологической точки зрения). Возможно, к 2022 году вопрос все же разрешится.

Возможно, что с 2022 года также несколько возрастет стоимость лизинга заводских прототипов для частных команд. Dorna планирует несколько снизить субсидирование проектов, учитывая значительный рост расходов на логистику и расширение календаря до 22 этапов.

А вот в World Superbike, напротив, ожидают новые упрощения и ограничения в плане расходов. Прежде всего, у Dorna Sports есть желание ограничить стоимость самих супербайков. Этим они занимаются вот уже 5 лет, плавно снижая потолок стоимости базового (серийного) мотоцикла для омологации FIM.

«Меня не интересует размер стартовой решетки в WorldSBK, меня беспокоит разница в стоимости мотоциклов, которые выставляют на старт. Мы и так уже ограничили планку 45000 евро на исходный материал, остальное команды могут вкладывать в его подготовку. Мы изучаем варианты, потому что стандарты безопасности должны соответствовать росту уровня технологий, скорости и так далее».

«Dorna совершенно четко видит World Superbike чемпионатом второго дивизиона, но мы хотели бы, чтобы он преуспел. И интерес к нему не снижается. 2 года назад Баутиста хотел уйти в отставку, и я предложил ему WSBK. Сначала он был убежден, что контракт с заводской командой в Супербайке даст ему гораздо меньше денег, чем контракт с самой "бедной" частной командой MotoGP. Когда он увидел предложение, моментально изменил свое мнение. А затем выиграл 11 гонок подряд, и он был счастлив».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1186581
годовая
аудитория
149592
читателей
за месяц
19842
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message