MotoGP: Итоги тестов IRTA в Phillip Island - версия Хорхе Лоренцо (Ducati)
Хорхе Лоренцо завершил вторую тестовую серию IRTA MotoGP в Австралии на 8-й позиции в комбинированном списке по итогам трех дней, уступив своему напарнику, Андреа Довициозо всего 0.09 секунды. Лоренцо отметил, что Ducati без винглетов в Phillip Island ведет себя не так уверенно, как было в Валенсии и Сепанге, но он мог бы ускориться еще на 0.3 секунды. Но в Катаре ситуация может измениться радикально - есть мысли о борьбе за победу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2017 - Конечная остановка - в 0.8 секунды за спиной у главного конкурента в битве за чемпионский титул. Немного обидно, что одним из таких претендентов слишком явно является тот, кто пришел на смену Лоренцо в Yamaha - Виньялес. Но игра только начинается.
"Сегодня мы не использовали мягкие шины, как остальные, - отметил Лоренцо. - В самый подходящий момент времени для установки быстрых кругов мы просто продолжали работать по нашей программе. Полагаю, что еще 0.3 секунды я мог бы легко снять со своего лучшего времени. Но сейчас другие задачи".
Основные проблемы, с которыми новобранец Ducati столкнулся в Австралии, стала именно аэродинамика Desmosedici. Сильные порывы ветра в первый день тестов снизили потенциал Лоренцо, но затем он совершил прорыв.
"В Сепанге работать было проще. В Phillip Island на Ducati сложнее соперничать из-за дизайна поворотов и порывистого ветра, по многим причинам, - сказал Хорхе. - В итоге, я все-таки нашел решение, как с этим побороться. Сейчас время круга не так важно, гораздо важнее комфортные ощущения. Цель прежняя - приблизиться по ощущениям к тем, что были в прошлом году. В целом, тесты для нас сложились неплохо. Шаг вперед сделан".
Лидерство Маркеса и Виньялеса пока не удивляет Лоренцо и не очень его беспокоит. В Катаре ситуация может измениться кардинально, и вот почему:
"Марку и Маверику проще сразу поехать быстро, к тому же, они были конкурентоспособны здесь и до этого. Но в MotoGP все может очень быстро измениться. Мы отметили, что на новых покрышках Michelin, когда зацеп улучшается, мы имеем преимущество. В Катаре, где асфальт обеспечивает гораздо лучший держак в целом, поведение Ducati изменится. Я думаю, там мы сможем побороться за победу. Но пока с уверенностью сказать не могу - надо посмотреть, как пройдут тесты".
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.