MotoGP: Suzuki и Aprilia испытали новый аэродинамический обвес в Phillip Island
Одной из долгожданных демонстраций в Phillip Island стал показ публике нового аэродинамического обвеса прототипов Aprilia RS-GP 2017 года и Suzuki GSX-RR. Honda и Ducati продолжили работу со старыми вариантами пластика.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2017 - В данный момент пилоты заводской команды Suzuki дают свои комментарии на брифинге, мы их получим чуть позже. На фотографиях видно, что разработчики завода из Хамамацу пошли немного иным путем, чем их коллеги из Yamaha - они просто скрыли закрылки под обширными панелями с внешней стороны обтекателей.
Внешний вид скрытых винглетов Suzuki GSX-RR поколения 2017 года
Такая конструкция позволяет нагонять набегающий воздух под жесткие и прочные карбоновые кожухи и создавать дополнительные прижимные усилия на переднем колесе.
Как и обещал босс заводского гоночного департамента Aprilia Романо Альбезиано, команда испытала на Phillip Island новый прототип с обвесом, ранее прошедшим тесты в аэродинамической трубе испытательного центра в Перудже. Итальянская конструкция похожа на Suzuki, включает в себя и верхние "жабры", и нижние. Вот так выглядит новый прототип Aprilia:
Новая версия Aprilia RS-GP с эволюционным аэродинамическим обвесом
Оба пилота заводской команды Aprilia значительно ускорились в последний день тестов IRTA, возможно, именно благодаря новому пластику: Сэм Лоус сумел сократить разрыв от лидеров вдвое - с 2.8 до 1.4 секунды, а Алеш Эспаргаро занял уверенное место в TOP-10 с 0.8 секундами отставания. Ранее гэпы позволяли пилотам Aprilia лишь надеяться на попадание в очковую зону.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.