МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Suzuki и Aprilia испытали новый аэродинамический обвес в Phillip Island

    5120
    17 февраля 2017
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6718

        Одной из долгожданных демонстраций в Phillip Island стал показ публике нового аэродинамического обвеса прототипов Aprilia RS-GP 2017 года и Suzuki GSX-RR. Honda и Ducati продолжили работу со старыми вариантами пластика.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2017 - В данный момент пилоты заводской команды Suzuki дают свои комментарии на брифинге, мы их получим чуть позже. На фотографиях видно, что разработчики завода из Хамамацу пошли немного иным путем, чем их коллеги из Yamaha - они просто скрыли закрылки под обширными панелями с внешней стороны обтекателей.

    Внешний вид скрытых винглетов Suzuki GSX-RR поколения 2017 года
    Внешний вид скрытых винглетов Suzuki GSX-RR поколения 2017 года

    Такая конструкция позволяет нагонять набегающий воздух под жесткие и прочные карбоновые кожухи и создавать дополнительные прижимные усилия на переднем колесе.

    Как и обещал босс заводского гоночного департамента Aprilia Романо Альбезиано, команда испытала на Phillip Island новый прототип с обвесом, ранее прошедшим тесты в аэродинамической трубе испытательного центра в Перудже. Итальянская конструкция похожа на Suzuki, включает в себя и верхние "жабры", и нижние. Вот так выглядит новый прототип Aprilia:

    Новая версия Aprilia RS-GP с эволюционным аэродинамическим обвесом
    Новая версия Aprilia RS-GP с эволюционным аэродинамическим обвесом

    Оба пилота заводской команды Aprilia значительно ускорились в последний день тестов IRTA, возможно, именно благодаря новому пластику: Сэм Лоус сумел сократить разрыв от лидеров вдвое - с 2.8 до 1.4 секунды, а Алеш Эспаргаро занял уверенное место в TOP-10 с 0.8 секундами отставания. Ранее гэпы позволяли пилотам Aprilia лишь надеяться на попадание в очковую зону.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1361839 за год
    103264 за месяц
    6790 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message