Четырехкратный чемпион мира по супербайку, владелец и руководитель гоночной команды FPR в WSBK Карл Фоггарти искренне верит, что в течение двух лет новобранец Suzuki MotoGP, экс-гонщик WSBK Крис Фермюлен вырастет до уровня Валентино Росси и даже сможет победить его в открытой борьбе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 декабря 2005 - Интервью с Crash.net Карл Фоггарти начал с констатации факта, что многие гонщики Мирового Супербайка не могут добиться успеха в MotoGP, в этом нет ошибки или просчета.
"Если бы переходить из супербайка в MotoGP было бы легко, все бы так и поступали," - говорит Фогги, на счету которого 59 победных гонок в WSBK, - "Многое зависит от момента перехода, ведь многие пилоты супербайка совершают такой переход в конце своей карьеры. Когда я слышу, как люди обсуждают эту тему, я хватаюсь за голову и делаю акцент на то, что очень и очень многие гонщики, выигравшие чемпионаты MotoGP, за исключением Росси, пришли из супербайка.
Рейни, Шванц, Лоусон, Дуэйн - все они участвовали в гонках Superbike, и Никки Хейден был гонщиком американского супербайка, он выиграл гонку в этом сезоне.
Успешность перехода зависит от возраста, в котором гонщик меняет чемпионат, от команды в которую он попадает, и в мотивированности. Именно эти пункты определяют все.
Чувствую, что иногда гонщики пришедшие из супербайка, некоторые из которых даже были достаточно молоды, попадали не в ту команду, им доставался не тот байк - это ломало всю их карьеру, они не могли выиграть ничего, их выбрасывали за борт и говорили, что он ни на что не годен.
В отличие от тех, кто попадал в MotoGP в составе топовых команд, гонщики такие как Ходжсон, Бирн и Чаус - у всех у них были хреновые мотоциклы, команды их были бедны - второй сорт, как их иногда называют, - они не могли ничего выиграть по определению.
Теперь представьте, что у вас есть кто-то вроде Хейдена, которого судьба определила в лучшую команду и дала ему лучший байк в чемпионате. Два или три года, и он победитель!
Итак, мне это понять очень просто: ты попадаешь в правильную команду, едешь на правильном байке, ты молод и у тебя правильный настрой. Ничего сложного. Если ты не можешь ехать одинаково хорошо в motoGP и Superbike, тут что-то с тобой не так, скорее всего, ты не достаточно хорош.
Фермюлен - один из парней с высочайшим потенциалом, это правда. Я ему говорил: "ты - лучшее, что вышло из супербайка с тех пор, как я ушел". Конечно, это все метафоры и острые словечки, но я действительно ставлю Криса очень, очень высоко.
Я еще многого не знаю о полной заводской поддержке, как это вообще отражается на жизни команды, но считаю, что Suzuki - это правильная команда, и люди занятые в ней - тоже. Пусть сейчас Suzuki не такая сильная команда, как Honda или Yamaha, но только сейчас. Но байк улучшается на глазах.
По моему мнению, имей Крис такой же байк как Росси, дай ему пару лет, и он побьет его! Я бы поставил его на очень высокий уровень, более высокий, чем многие из уже участвующих в MotoGP гонщиков." - заключает "Король" Карл.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.