МОТОГОНКИ.РУ, 16 ноября 2022 - С 2023 года MotoE будет проводиться как полноценный чемпионат мира под эгидой FIM, а разработчиком и поставщиком прототипов теперь является Ducati.
Последний момент стал определяющим в судьбе испанца: после того, как он стал чемпионом Moto2, Рабат выступал в MotoGP (не слишком успешно) и выходил на старты Гран-При по wildcard за команды Ducati, а уйдя в WSBK в 2021, работал там по протекции итальянского завода с итальянской Barni Racing. Правда, сотрудничество с Barni не задалось, и Тито попрощался с командой посреди сезона. Но Ducati хочет вернуть известного и популярного испанца.
Тито Рабат стал 12-м подтвержденным пилотом MotoE на сезон 2023 года, также, он стал 3-м испанцем: ранее LCR подтвердила кандидатур Микеля Понса, а Aspar - Жорди Торреса.
Тито Рабат является наследником одной из самых богатых семей Каталонии, у которой в Барселоне, Андорре, Валенсии и ряде других крупных городов Испании есть сеть шикарных ювелирных салонов и часовых бутиков. Тито Рабату принадлежит построенный недавно прямо у стен Circuito de Almería грандиозный тренировочный трек Circuito de Andalucia. Рабат строил его, как говорится, «just for fun» - чтобы было, где тренироваться в свободное от работы время. Трек является в буквальном смысле сборной солянкой из самых известных и техничных виражей европейских и мировых трасс, и на нем нет ни одной прямой - 5 км сплошных поворотов.