МОТОГОНКИ.РУ, 16 ноября 2022 - Как только MotoE стал чемпионатом мира, интерес к участию в электрической гоночной серии под эгидой FIM, которая проводится в рамках MotoGP, среди гонщиков резко возросло. Если раньше это была пилотная серия в рамках Мото Гран-При и проводилась она в статусе Кубка, теперь есть реальный шанс стать настоящим чемпионом. А в будущем, вероятно, MotoE и вовсе останется единственным классом Гран-При, либо станет отдельным чемпионатом, подобно Formula E.
В 2023 году участникам чемпионата предстоит выйти на старт в 16 гонках, которые пройдут в рамках 8-ми этапов чемпионата мира по MotoGP на уже проверенных и зарекомендовавших себя европейских трассах, где есть соответствующая инфраструктура и мощности.
Другим существенным изменением MotoE является смена разработчика и поставщика электропрототипов - с Energica на Ducati. И новый прототип Ducati V21L должен быть "повеселее", чем Ego Corsa: он легче почти на 40 кг и разгоняется по данным предварительных тестов до 275 км/ч, что приближает электробайк по ощущениям к прототипу MotoGP.
Эта особенность делает категорию MotoE более интересной для мотогонщиков.
Крумменахер начал свою карьеру мирового гонщика именно в чемпионате Гран-При, получив от KTM несколько wildcard в GP125, а затем пойдя в состав "юниорской" командый Red Bull KTM 125 в 2007. В 2008 Крумменахеру удалось закрепиться в ТОП-10 чемпионата мира.
«Я знаю босса Dynavolt Intact GP с первых лет работы в GP125, и когда узнал, что в 2023 году электробайки для MotoE будет поставлять Ducati, сразу же связался с ним, сказав, что заинтересован в этой работе. Intact GP искала пару сильных гонщиков, и мы быстро нашли общий язык. Команда Юргена Лингга очень опытная и профессиональная, и то, что они выиграли Кубок в этом году с Домиником Эгертером, только подтверждает это. Мои спонсоры поддержали идею, за что я им очень благодарен» - сказал Ренди Крумменахер.