МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
16 февраля 2008 в 20:27 | 9737
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP возвращается в Херес: тесты IRTA открывают сезон 2008 года!

Долгожданный уик-енд наступил! С пятницы на знаменитом гранприйном треке Jerez de la Frontera кипит работа: здесь начались тесты MotoGP, которые организует и проводит Международная Ассоциация Команд Шоссейно-кольцевых мотогонок (IRTA). Кроме того, что тесты IRTA - это настоящий фестиваль Больших Призов, на котором команды рапортуют о своей готовности к сезону, здесь проходят первые "боевые" соревнования. В воскресенье пилоты сразятся за первый "Большой" приз сезона, который будет вручен самому быстрому гонщику в рамках BMW M Awards. За лучший квалификационный круг быстрейший пилот получил в награду эксклюзивный родстер BMW Z4 M.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2008 - Херес собрал в своих паддоков всех участников Чемпионата Мира без исключения. К своим командам присоединились травмированные в ходе предыдущих тестов Дани Педроса и Джон Хопкинс. Оба пока еще не в идеальной форме, но пропускать "нулевой этап" не намерены. А вот команда Кенни Робертса, KR Team выбывает из Чемпионата еще до его начала. Кенни был вынужден отозвать свою заявку после того, как все попытки найти нового спонсора провалились. Если бы это произошло до середины января, возможно, сегодня на стартовой решетке Jerez de la Frontera мы бы увидели еще одну команду на мотоцикле с двигателем Ducati. Но, увы, этого не случилось.

Итак, суббота прошла по расписанию, и лучшим в ходе дня стал пилот заводской команды Repsol Honda Никки Хейден. Чемпион мира 2006 года выкатился из гаража на мотоцикле с двигателем спецификации 2008 года, но оснащенный хорошо зарекомендовавшим себя "традиционным" пружинным приводом клапаного механизма. Никки долго выбирал, какой же двигатель ему предпочесть, но в результате остановился на надежности, вернув на завод в Японию инновации ("на доработку").

Хейден продолжает выступать на покрышках от Michelin. Honda наотрез отказалась менять поставщика резиновых изделий в прошлом году, когда Dorna предложила ввести "правило одного поставщика" (и всем было ясно, что этим самым поставщиком будет Bridgestone). Ожидания и доверие HRC вознаграждены. Все-таки тесты остаются тестами, и это очередная возможность для команд проверить надежность своей техники, экипировки и всего дополнительного оборудования: в ходе дня Никки Хейден не выходил на пределы TOP-5, а пересев на квалификационные покрышки, сразу же вышел в лидеры.

Второе время также за пилотом на Michelin, и это тоже Honda. Второе время на квалификационных покрышках, но первое на гоночных!

Пилот LCR Honda MotoGP Ренди де Пюнье, ранее выступавший за Kawasaki, привозит лучшее время субботы на стандартных гоночных сликах - 1:40.223. В этом он опережает как Росси, так и Стоунера. Пересев на квалифаеры, Ренди уступает 0.244 секунды "большому брату" из заводской команды. Но он все равно далеко впереды мировых чемпионов.

Третье время дня за новобранцем Fiat Yamaha Хорхе Лоренцо. Хорхе работает на квалификационных покрышках, пока его звездный напарник Валентино Росси испытывает свои новые гоночные балоны.

Сегодня Росси исполнилось 29 лет. Уже не мальчик. Но планы все еще наполеоновские: вернуть корону, закрепиться на верхушке чемпионата и уйти из Больших Призов чемпионом во всех гоночных классах (от 125 до 800 кубиков). Что ж, сейчас у Доктора есть все шансы. Долгих лет, удачи и новых побед, Vale!

Валентино завершил первый тестовый день на восьмом месте в абсолюте. Напомним, что в этом году Росси выступает на покрышках Bridgestone, а его партнер по гаражу заводской команды - на Michelin.

К вечеру субботы небо затянуло тучами, и даже прошел небольшой дождь. В воскресенье ожидается дальнейшее ухудшение погоды и дожди.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
Все публикации за 16 февраля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message