Первый день официальных тестов IRTA в Хересе завершился. Никки Хейден из команды Repsol Honda лидирует по итогам дня на квалификационных покрышках. На гоночной резине лучшее время привозит новобранец LCR Honda Ренди де Пюнье, ему же принадлежит второе время в абсолюте, которое он показал, пересев на квалификационную резину. Хорхе Лоренцо завершает день третим.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2008 - Результаты первого дня официальных тестов IRTA в Хересе, MotoGP, 16/02/2008:
1. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team (M) - 1:39.200 2. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP (M) - 1:39.444 3. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team (M) - 1:39.528 4. Colin Edwards USA Yamaha Tech 3 (M) - 1:39.629 5. James Toseland GBR Yamaha Tech 3 (M) - 1:39.678 6. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini (B) - 1:40.165 7. Shinya Nakano JPN San Carlo Honda Gresini (B) - 1:40.192 8. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (B) - 1:40.641 9. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team (B) - 1:40.651 10. Andrea Dovizioso ITA JiR Scot Team (M) - 1:40.767 11. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP (B) - 1:40.843 12. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team (M) - 1:41.352 13. Marco Melandri ITA Ducati Marlboro Team (B) - 1:41.392 14. Toni Elias SPA Alice Team (B) - 1:41.703 15. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP (B) - 1:41.763 16. Anthony West AUS Kawasaki Racing Team (B) - 1:41.821 17. John Hopkins USA Kawasaki Racing Team (B) - 1:41.901 18. Olivier Jacque FRA Kawasaki Test Rider (B) - 1:42.557 19. Nicola Canepa ITA Ducati Test Rider (B) - 1:42.652 20. Sylvain Guintoli FRA Alice Team (B) - 1:42.698 21. Vittoriano Guareschi ITA Ducati Test Rider (B) - 1:43.435
Лучшее время ГранПри Испании, 25/03/2007: Поул-позишн: Dani Pedrosa SPA Repsol Honda (M) - 1:39.402
Лучшие круги по производителям: Yamaha: Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha (M) - 1:40.905 Suzuki: John Hopkins USA Rizla Suzuki (B) - 1:40.938 Honda: Dani Pedrosa SPA Repsol Honda (M) - 1:41.014 Ducati: Casey Stoner AUS Ducati Marlboro (B) - 1:41.443 Kawasaki: Randy de Puniet FRA Kawasaki Racing (B) - 1:41.967 KR212V: Kenny Roberts Jr USA Team Roberts (M) - 1:42.024
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.