MotoGP: Крис Вермюлен получил счастливый стартовый номер
Пилот заводской команды Rizla Suzuki Крис Вермюлен на седьмом небе от счастья. Повод достаточно серьезный: Вермюлен будет выступать в MotoGP под новым номером - №7, который принадлежал его кумиру, легендарному гонщику Suzuki, двухкратному чемпиону мира Барри Шину.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 января 2008 - Шина и Вермюлена связывает многое. Когда в 2000 году австралиец прибыл Великобританию, где познакомился с Барри. Именно Шин сделал из начинающего австралийского гонщика Криса звезду Мирового Супербайка. Барри Шин покинул умер от рака в 2003 году, большая потеря для всего спортивного сообщества. Этой осенью, на домашнем ГранПри Австралии Крис отдал дань памяти своему наставнику, он выступал в комбинезоне и классических цветах Suzuki 70-х, именно в таком же стиле был оформлен Suzuki Барри Шина. Когда Вермюлен пришел в MotoGP, он выступал под своим традиционным номером "71", который унаследовал из WSBK. "Семерку" занимал Карлос Чека, но в этом году Карлос покинул MotoGP и вернулся в Супербайк. Команда Rizla Suzuki подала прошение о возможности смены стартового номера Криса Вермюлена, для которого это многое значило, и получила добро.
На тестах в Сепанге Крис вероятно появится под своим старым номером, но на первой гонке сезона, которая состоится в Катаре поздно вечером 9 марта - уже под номером "7".
"Я действительно рад тому, что удалось застолбить номер "7" для моего байка в 2008 году." - говорит Вермюлен, - "Барри был частью моей жизни и сыграл огромную роль в моей карьере, я всегда мечтал о том дне, когда смогу выйти на стартовую решетку на мотоцикле Suzuki под номером, сделавшим Барри знаменитым. Я надеюсь, что теперь аналогичный успех придет и ко мне. Это счастливый номер."
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.