Спор за титул в Moto3 переносится в Португалию: три равнозначных претендента по итогам Валенсии
Судьбу титула Moto3 решат в Португалии три претендента: по итогам Гран-При Валенсии определился очень короткий список реальных фаворитов чемпионата, и главную роль в этом сыграл Тони Арболино!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2020 - Долгая гонка преследования за возглавившим уже на 1-м круге Гран-При Валенсии Раулем Фернандесом завершилась для лидера чемпионата Moto3 Альберта Аренаса неоднозначно. С одной стороны, позитивно - он сохранил позицию и даже немного нарастил отрыв от Аи Огуры. С другой, теперь у него два полноценных соперника.
Тони Арболино провел прекрасно спланированную атаку на соперников в Валенсии
Фернандес прошел поул-ситтера Даррина Биндера через несколько поворотов после старта и не покидал позиции лидера до последнего круга. Несколько соперников испанца вышли из схватки за подиум, включая Хайме Масию и Андреа Миньо. Масиа затерялся в группе пилотов, оспаривавших 7-8 позиции, и это определило его место в чемпионате - на финише Масиа оказался слишком низко, а отставание от лидера возросло до 30 очков при 25 в наличии.
Аренас же сразу постарался занять правильную позицию - закрепился в ТОП-3, стараясь не пропускать вперед тех, кто мог бы составить ему конкуренцию в схватке за титул. Но Тони Арболино он не удержал - и это решило исход гонки. Огура надолго застрял позади, никак не мог пройти выше 9-й позиции.
Тони Арболино выигрывает Гран-При Валенсии и входит в тройку претендентов на титул
Ситуация в группе лидеров изменилась, когда головка пелетона добралась до 2-го поворота последнего круга: Тони Арболино долго готовил атаку на Фернандеса и провел ее именно там, где очень трудно контратаковать. Арболино все сделал правило - и выиграл гонку с хорошим отрывом от Фернандеса и финишировавшего третьим Серхио Гарсии. Аренас пересек линию 4-м, Огура только в самый последний момент совершил рывок на 7-ю позицию - спас пару важных очков для чемпионат.
Но теперь у нас есть три равнозначных претендента на корону: Аренас по-прежнему возглавляет серию со 170 очками, Огура на второй строчке с дефицитом в 7 очков, но Арболино подобрался вплотную - он всего в 4 очках от японца, в 11 от испанца.
Альберт Аренас и Aspar Racing довольны: уикенд в Валенсии пережит без потерь!
P.S. В этом есть некоторый позитив для Альберта Аренаса: Портимао будет новой, мало изведанной территорией для Мото Гран-При, к тому же, для младших классов холмистый Autodromo do Algarve подходит меньше, чем для Superbike и MotoGP - он требует мощности мотора. Это прямая противоположность совершенно плоскому Ricardo Tormo Circuit. Кто одержит там победу, неизвестно. Неизвестно также, кто сразу же адаптируется к новым условиям. В этой ситуации, запас даже в 7 очков делает Аренаса реальным фаворитом. Но получается слишком много сложных математических комбинаций - при каких условиях он станет чемпионом, а при каких - нет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.