МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
15 октября 2018 в 15:59 | 29147
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Два очка отделяют Маркеса от 5-го титула MotoGP в Мотеги, но есть пара нюансов

Чемпионат мира по MotoGP входит в решающую фазу. В эти выходные, в Японии может решиться судьба титула 2018 года: Марку Маркесу достаточно сохранить отрыв от Довициозо... всего 2 очка отделяют его от 5-й короны в Королевском классе. Кто его остановит? Есть несколько сценариев.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2018 - Предыдущий уикенд в Тайланде искрил. Там состоялся один из самых ярких этапов чемпионата мира последних лет - просто смотрите видео схватки за победу на последнем круге!

Маркесу впервые удалось переиграть Андреа Довициозо в последнем повороте, и теперь их счет 1:3 - итальянец все же сделал это трижды до сего момента. И вот сейчас он же и единственный, кто может отсрочить восхождение Маркеса на Олимп в пятый раз (третий раз подряд).

Это будет еще одна Королевская битва. Во-первых, для Honda Racing важно (в политическом смысле) оформить победу именно в Мотеги, на своей домашней трассе - Маркес будет выкладываться, как обычно, без оглядки на свою позицию и 77 очков чистого преимущества - в Японии он точно не отступит и не сделает шага назад. Во-вторых, есть все предпосылки считать, что дуэль Маркеса-Довициозо продолжится, и чем она разрешится в последнем повороте, никто предсказать не может.

Twin Ring Motegi входит в TOP-3 самых технически сложных трасс. Здесь есть самые жесткие зоны торможения во всем календаре, очень узкие шпильки, быстрые прямые. Это не одна из любимых трасс Yamaha, но для Honda и Ducati в нынешнем исполнении подходит идеально. Как раз, для схватки на последнем круге.

2 очка решают все


Маркес едет в Японию с запасом прочности, равным 77 пунктов. Этого недостаточно, чтобы почивать на лаврах - счет нужно либо сохранить, либо приумножить. Есть шанс сделать 100!

А вот если победит Довициозо, а Марк станет вторым, появится новая интрига. Небольшая, но все-таки неизвестность. Далее, чистая математика: Андреа должен финишировать впереди Маркеса так, чтобы заработать на 2-3 очка больше, и тогда торжества, может быть, перенесут в Австралию. Но и в этом случае есть 1000 вариантов.

В любой последовательности, если Марк окажется впереди Дови, или же если оба выйдут из борьбы с нулевым результатом, чемпионат закончится прямо в воскресенье, а дальше борьба будет идти только за 2 место.

Гран-При Японии станет новым жестким тестом для Хорхе Лоренцо. С одной стороны, он может помочь своему партнеру по Ducati, но с другой вряд ли пойдет на это. Если Лоренцо будет физически готов к старту в Мотеги (ему еще предстоит пройти тест, а затем хотя бы первые две практики), после того, что произошло в Арагоне и вынужденного пропуска Тайланда, Хорхе обязательно захочет поквитаться с Маркесом - побить его ментально или под вспышками десятков камер, в гонке. Это серьезная мотивация для уроженца Майорки, и его роль в гонке будет едва ли не решающей.

Пилоты Yamaha Factory Racing используют Гран-При Японии, как площадку, где им нужно получить доказательства своей правоты: если все, что произошло в Тайланде - вся эта скорость и качество Yamaha YZR-M1, от которых Росси и Виньялес уже успели отвыкнуть, - следствие улучшений, которые произвели на заводе и реализовали в команде, последние 4 этапа MotoGP станут фееричными шоу с 4-5 претендентами на победу и 5-6 претендентами на подиум.

Все это станет ясно по итогам пятничных практик. Следите за расписанием и новостями на МОТОГОНКИ.РУ - надвигается, возможно, решающий уикенд чемпионата мира по Мото Гран-При!..

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 октября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message