MotoGP: Алекс Ринс назвал причину сброса темпа в Гран-При Сан-Марино
Алекс Ринс был вынужден отказаться от претензий на подиум и победу в первой гонке MotoGP на Misano World Circuit из-за классической проблемы профессиональных мотогонщиков - у него проявился синдром arm-pump.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2020 - В 2015 году Ринс уже делал фасциотомию правой руки - небольшую хирургическую операцию, в ходе которой подрезаются фасции предплечья, чтобы те больше не пережимали нервные окончания и кровеносные сосуды при перенапряжении. Это бывает следствие перетренированности рук или тяжелой типодинамической работы. Одной из разновидностью подобной проблемы является карпальный синдром, когда перетруженные мышцы пережимают карпальный канал, ведущий к кисти руки, из-за чего теряется чувствительность в пальцах. В случае «arm-pump» спортсмен чувствует, что у него каменеют мышцы - забитие мышц. Результатом этого становится потеря сил и контроля над кистью, что может иметь катастрофические последствия, например, в случае внезапного онемения пальцев во время гонки.
На Гран-При Сан-Марино Алекс бросился в атаку на лидеров - Морбиделли, Росси, Виньялеса и Куартараро, а также Франческо Баньяю. После того, как Росси сдал 2-ю позицию пилоту Pramac Ducati, у Ринса был шанс для атаки. Но...
Атаки не произошло: «За десять кругов до финиша у меня появились проблемы с правой рукой. Последние три круга я вообще едва доехал. К сожалению, в решающий момент я не смог достичь 100% физических возможностей из-за этого, и откатился. Плечо не болело, но из-за забития мышцы потеряли силу» - рассказал Ринс после финиша.
Многие подумали, что это следствие падения в квалификации Гран-При Испании, но нет. Ринс сказал, что падение прошло без серьезных осложнений, несмотря на полученную травму. В Мизано он мог выкладываться полностью... в первой половине заезда.
«У нас был отличный темп, и по раскруговке видно, что я приближался к Франко. У нас была одинаковая скорость, и у меня даже чуть лучше в какой-то момент. Но чтобы бороться за победу, надо лучше квалифицироваться. Если бы мы встретились с ним уже на первом круге, гонка сложилась бы совсем иначе. Мы будем стараться улучшить квалификационную позицию в следующую субботу».
О повторной операции Ринс пока не думает, сейчас не до этого.
Кэл Кратчлоу был вынужден сделать фасциотомию сразу после Гран-При Штирии, надеясь на быстрое восстановление к Мизано. Однако, не успел - и пропустит обе гонки в Сан-Марино. Для Honda это серьезная потеря в плане борьбы за Кубок производителей - теперь компания опустится на самое дно зачета.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.