МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Единое ПО и ECU плюс снижение массы байков в 2015

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
15 сентября 2014 | 20409
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Разработка управляющей электроники и программного обеспечения к ним на стороне производителей прототипов MotoGP будет полностью заморожена с 1 июля 2015 года, об этом вчера в Мизано объявили представители Комиссии FIM по Большим Призам.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2014 - Также будет снижена минимальная масса байков - со 160 до 158 кг.

Минимальный весь 1000-кубовых прототипов (MotoGP) будет снижен до 158 кг, новое правило вступает в силу с 1 января 2015 года. Комиссия рассмотрела большой объем статистических данных, которые позволяют говорить о возможности снижения массы мотоциклов при сохранении конкурентной борьбы между Open и Factory, уверены в Комиссии FIM.

А вот о надвигающейся "заморозке" электроники уже можно говорить с уверенностью - это реальность, закрепленная в официальных документах: производителям независимого ПО и ECU (блоков управления двигателями) позволят работать над своими проектами до 30 июня включительно. Начиная с 1 июля, производителям запретят вносить какие-либо изменения в прошивки, за исключением исправления мелких недочетов, которые могли бы повлиять на безопасность.


В 2016 году вступает в силу правило единого ПО и Spec ECU для всех участников чемпионата, унификация произойдет на базе уже существующих систем Magneti Marelli и программ, разработанных техническими специалистами Dorna Sports, применяемыми в Open-классе.

Производителям, пока не участвующим в чемпионате (Suzuki и Aprilia) позволят вести разработку собственных проектов до конца 2015 года, но затем и они должны будут перейти на использование единых ECU. Также их обяжут принимать участие в процессе разработки единой управляющей системы.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 сентября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1383765
годовая
аудитория
131384
читателей
за месяц
9113
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message