MotoGP FP1: Уикенд в Германии начался с серии падений в Водопаде
Самый аховый вираж Sachsenring Circuit - 11-й поворот и прямая, уходящая вниз с холма с перепадом высоты в 35 метров не даром называют "Водопад" (Watefall). В этом месте мальчики становятся мужчинами: за ним следует крутой левый... зона вылета имеет ширину более 50 метров, ибо прилететь в гравий на скорости в 220 км/ч под горочку - мало не покажется!
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2016 - Но гораздо чаще падения случаются на вершине, на перекладке перед спуском.
Первая практика Гран-При Германии в классе MotoGP уже отметилась несколькими интересными вылетами. На торможении перед прыжком в Водопад поймали лоу-сайды и грохнулись Скотт Реддинг, местный фаворит Штефан Брадль и даже действующий чемпион мира Хорхе Лоренцо.
Хорхе Лоренцо после крушения отправился в Мобильную Клинику, чтобы провериться на предмет наличия травм. К счастью, переломов костей рентгенограмма не выявила. Остальные пилоты за медпомощью не обращались. Сессию пилот Yamaha завершил на 12-й позиции.
Доктор Мир, Директор MotoGP по медицине, осмотрев Лоренцо, который жаловался на боли в левой руке, выдал вердикт: "Мы не нашли никаких серьезных повреждений, так что я надеюсь, что Хорхе сможет вернуться за руль в FP2".
Пятница началась в достаточно прохладных кондициях, всего при +13 градусах тепла, асфальт прогрелся лишь до +15, что является критичной отметкой для мотогонок.
Первые капли дождя упали на трек всего через 15 минут после начала сессии, но падения пилотов произошли до этого момента. Прогноз погоды на уикенд крайне противоречивый, но то, что дождь будет, сомнений нет. Особенностью Sachsenring является его расположение - на вершине холма Оберлунгвица. Тучи ходят кругами с утра.
В итоге, Дирекция решила сократить практику. Под клетчатым флагом FP1 протокол возглавили Андреа Янноне (Ducati Factory), Марк Маркес (Repsol Honda) и Данило Петруччи (Pramac Duacti) замыкали тройку впереди Валентино Росси (Yamaha Factory) и Андреа Довициозо (Ducati Factory). Впрочем, итоги первой практики пока не говорят вообще ни о чем - слишком переменчивые условия.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.