MotoGP: Джек Миллер - в дождь есть шанс биться с заводскими пилотами!
Победитель-дебютант Гран-При Нидерландов три недели назад - Джек Миллер из Marc VDS MotoGP с надеждой смотрит на небо: он надеется, что плохая погода в Sachsenring поможет ему подняться гораздо выше на финише предстоящей гонки за Большим Призом Германии.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2016 - "Я всегда говорил, что счастлив, если оказываюсь в TOP-10. Если попадаю в TOP-6, то просто на седьмом небе от счастья. Так что победа в Ассене стала для меня главным днем в этом году, - сказал Миллер на вчерашней пресс-конференции на Саксонском кольце. - Мы будем внимательно следить за погодой. Ясно, что когда сухо, биться против заводских пилотов очень трудно. Но в переходных условиях или в дождь у нас гораздо больше шансов!"
В Ассене Джек Миллер встретился на подиуме с Марком Маркесом, которого он обогнал и не пустил обратно на первую позицию, а также с пилото Octo Pramac Yakhnich Скоттом Реддингом, который так же оказался на подиуме впервые в своей карьере MotoGP.
В Sachsenring Джек чувствует себя, как рыба в воде: свою европейскую карьеру в мотогонках австралиец начал именно в Германии, и именно в Sachsenring он выиграл свой первый титул - IDM 125 в 2011 году. Через три года здесь же Джек взял свой первый Гран-При в мировом классе Moto3.
"Как только доктор разрешил мне вновь заниматься мотокроссом, я тут же вернулся к тренировкам. Последние две недели провел в седле. Я готовился к Германии. Sachsenring для меня, как домашняя трасса - так хорошо ее знаю! В Ассене произошло что-то невероятное, конечно же, для меня сбылись все мечты. Но мы намерены показать максимальную конкурентоспособность в Германии, на трассе, где мне здорово везло в прошлом, - сказал Миллер. - Самым приятным является то, что для Honda этот трек подходит идеально, поэтому мы настроены очень оптимистично".
Если погодные условия будут складываться так, как сегодня, в первый день Гран-При Германии, сильнейшие пилоты чемпионата могут взять небольшой тайм-аут: 9-й этап MotoGP станет последним перед месячными каникулами, экватором сезона. И немногим захочется рисковать именно сейчас.
"Я по-прежнему чувствую небольшую нехватку подвижности сустава из-за наличия в нем железа, но это не мешает мне заниматься и тренироваться. И это не мешает мне управлять прототипом, тем более, что проблем с выносливостью у меня больше нет. Мы прогрессировали на протяжении трех месяцев, день за днем. Я надеюсь, что в воскресенье смогу чувствовать себя за рулем так же уверенно, как в Ассене".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.