МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Moto2: Mapfre Aspar пересаживается на Suter MMX

MotoGP
Лента новостей
»
15 мая 2010 | 5912
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Команда мирового Moto2 Mapfre Aspar, в состав которой входит действующий чемпион мира GP125 Хулиан Симон и Майк ди Мельо, меняет технику: с итальянского шасси RSV - на швейцарский Suter MMX.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 15 мая 2010 - В четверг и пятницу, на испанском треке Albacete (он не входит в календарь MotoGP) команда провела первые тесты новых мотоциклов и осталась полностью довольна. Начиная с Гран-При Франции, которое пройдет на треке Le Mans Bugatti Circuit 23 мая, оба пилота будут выступать на мотоциклах швейцарского производства.

Владелец команды Хорхе "Аспар" Мартинес в качестве причин, побудивших его "сменить коней на переправе", назвал недостаточную готовность прототипа RSV к гонкам и отсутствие времени на доработку сырого шасси: "Да, RSV достаточно конкурентоспособный байк, но в Mapfre Aspar сразу два чемпиона мира, а они не могут тратить время на девелопмент в ходе сезона, - сказал Аспар, - Спонсоры и команда настроены бороться за победу, вот почему мы выбрали Suter. Чувствую, это правильное решение."

Симон, отметивший те же "особенности" шасси Suter, что и остальные пилоты - а именно, неизлечимые вибрации, списал их на недостаточно комфортные условия проведения тестов: оба дня в регионе стояла промозглая погода, а температура воздуха не поднималась выше +13. До Гран-При Франции по Moto2 у команды Mapfre Aspar не будет другого шанса опробовать или доработать новые мотоциклы. Останется только адаптироваться к ним как можно скорее.

Напомним, что в Хересе, на Гран-При Испании на борту RSV Хулиан Симон боролся за место во второй группе и финишировал в 0.3 секунды после Кенни Ноуеса - восьмым. В Катаре Симону не удалось проехать и круга.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 мая 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1115608
годовая
аудитория
112854
читателей
за месяц
5338
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message