Итальянская компания Brembo, один из ведущих производителей тормозных систем для мотоспорта, официальный поставщик команд MotoGP поздравила Валентино Росси с 40-летием - она отправила ему открытое письмо.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 февраля 2019 - Дорогой Валентино,
больше 25 лет назад мы безоговорочно влюбились в твою чуткость на торможении и непередаваемую игру на финише. Ты был совсем ребенком, когда оседлал один из самых желанных мотиков всех тинейджейров 90-х - Cagiva Mito 125. Знал ли ты, что он был оснащен тормозами Brembo, и что они принесли тебе твой первый большой титул - титул чемпиона Италии в классе 125 куб.см.?
С тех пор, мы разделили с тобой много приключений, шли рука об руку не только по дороге, но и по гоночному треку. Вернее, мы шли палец к рычагу. Ты сменил Aprilia на Honda, а затем Honda на Yamaha, но никогда не изменял бренду тормозных систем.
Ты бил все известные тебе рекорды Мото Гран-При, записал за собой столько неповторимых: 383 стартов в Гран-При, 89 побед в Премьер-классе и 115 в сумме, 232 подиума во всех классах, из них 196 в MotoGP и более 6000 очков в копилке. Он цифр кружится голова!..
Мы тут подняли статистику, подсчитали кое-что и... знаешь, что за годы нашего сотрудничества ты износил 400 тормозных дисков и почти 900 колодок, а также 250 литров тормозой жидкости? Ты пользовался тормозами почти 100000 раз, и каждый раз получал преимущество - будь то тренировка, квалификация или гонка.
Когда ты только перешел в класс 250 куб.см., мы познакомили тебя с новым членом нашей семьи, Радиальным Суппортом, который тебе сразу же понравился и принес 11 побед в 15 гонках - рекорд, никем не оспоренный по сей день. А сегодня радиальные суппорты стоят на всех гоночных байках, но также и на серийных.
Даже когда в 2017 ты вернулся на трек после аварии с переломом всего через 23 дня, мы были тут как тут с одной интересной штучкой, придуманной для Мика Дуэйна, твоего предшественника в Repsol Honda - ручным дублером заднего тормоза, чтобы ты поберег травмированную ногу.
Когда, были между нами и недопонимания, как например в 2004, когда ты обошел Сета Жибернау на торможении, от которого дух захватило. Помнится, тогда ты сказал: «Мне пришлось тормозить руками, ногами и даже ушами». Мы не рассердились.
А вот когда после победы в Гран-При Южной Африки в 2004 году ты, упав на колени, поцеловал ветровое стекло своего M1, мы распереживались по-настоящему - мы жестоко ревновали!
Сегодня, Валентино, ты открываешь в своей жизни новую главу.
Мы желаем тебе всего наилучшего, как в спортивной, так и в личной жизни.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.