Лин Джарвис: насколько Валентино Росси близок к продлению контракта с Yamaha MotoGP
Директор Yamaha Racing Лин Джарвис прокомментировал слухи, появившиеся после выступления Валентино Росси в Маниле (столице Филиппин) в четверг: так он решил продлить контракт и остаться в MotoGP, как минимум, на 2019 год?
МОТОГОНКИ.РУ, 15 февраля 2018 - Росси хочет остаться. Это уже ясно. Это подтвердили все, кто его знает. Но каждое такое заявление с его стороны расценивают, как подпись под новым договором. В то же время, ситуации, как в 2016 году, не ожидается.
«Вчера мы были в Маниле, на большом локальном событии и встрече с фанатами, - начал Лин Джарвис, - Валентино общался с представителями СМИ и многое им уже рассказал и объяснил сам. Я лишь могу отметить, что прямо сейчас он определенно и со всей ответственностью горит желанием продолжать карьеру. Но четкого решения по-прежнему нет. По крайней мере, мы ничего не подписывали».
В каком состоянии находится проект? Нет ли переживаний по поводу возможного изменения вектора в мыслях Валентино? Почему задержка?
Лин Джарвис явно не переживает по этому поводу: «Возможно, он сейчас решает, подписывать ли ему однолетний контракт или все же двухлетний, до 2020 года. Мы очень близко общаемся, обсуждаем нюансы. Заранее решили, что до окончания тестов мы точно не будем торопиться что-либо оформлять. Три больших тестовых сессии достаточно, чтобы оценить ситуацию. Но возможно, после тестов он захочет посмотреть на результаты нескольких гонок».
Несмотря на то, что Валентино Росси «горит желанием» и чувствует себя «предельно комфортно» уже сейчас, подписывать что-либо ни он, ни Yamaha не спешат. Джарвис поспешил несколько успокоить волнения итальянских журналистов из-за заявлений некоторых инсайдеров.
«Конечно, мы любопытно читать [авторские колонки в некоторых СМИ: Валентино Росси остается, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], что написал Карло Пернат о якобы уже заключенном контракте с Vale, просто потому, что мы еще не подготовили никаких бумаг! Я вас могу заверить, когда ситуация с Валентино прояснится, мы тянуть с анонсом не станем» - заявил Джарвис.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.