MotoGP: Маркес и Педроса дали предварительную оценку Chang International Circuit
День подготовки к дебютным тестам IRTA MotoGP в Таиланде позади! Пилоты Больших Призов познакомились с новой трассой не скутерах, оценив достоинства и недостатки асфальта и дизайна. Действующий чемпион MotoGP Марк Маркес и его партнер по Repsol Honda Дани Педроса дали предварительную оценку Chang International Circuit.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 февраля 2018 - Раз мы в Таиланде, то и перемещаться надо по-тайски, то есть, на скутере! - решили пилоты Repsol Honda. Они накатали за день много кругов по 4.6-километровой трассе на «полтинниках» Honda Scoopy.
Первые впечатления о спроектированном Германом Тильке автодроме в двух словах можно описать так: это будет быстрая гонка на коротком круге, а времена очень скоро здорово сократятся. Как быстро пилотам MotoGP удастся догнать и перегнать Супербайки?
«Конечно, при езде не скутере ощущения совсем иные, нежели на байке, так что реально оценить трассу было сложно, - сказал Марк Маркес. - Но к работе нужно будет приступать с теми впечатлениями, которые мы получили сегодня, поэтому мы уделили большое внимание изучению Chang Circuit».
«Многие сравнивают этот трек с Сепангом, но лишь от части это так. Здесь так же жарко, но влажность совсем другая: в Таиланде сухо, а это меняет подход к работе. Это короткий трек и очень быстрый в некоторых секторах, таких как первые две прямые - там требуется очень динамичное ускорение. Но, начиная с середины, трек очень узкий и техничный. Завтра увидим, насколько первые идеи соответствуют реальности. Но важно уже сегодня сесть с инженерами и поговорить о подготовке байка, найти хороший базовый сетап, особенно, в плане подбора передаток для КПП. Одно я могу сказать наверняка: если отстать от соперника в начале, во второй половине круга догнать его будет очень сложно».
Дани Педроса, Chang International Circuit, Таиланд
Дани Педроса продолжает тему: «Настройка КПП станет ключевой в работе над мотоциклом. Это видно сразу, а также по опыту общения с парнями из Супербайка. Чтобы не потерять время в эти важные для нас дни, мы должны подготовить базовый сетап и постараться угадать с настройками сразу».
«Мои первые впечатления, если не считать запредельную жару, что трек достаточно узкий, а круг короткий, мест для маневра реально мало. Выбор верной траектории в поворотах будет определять позицию пилота на выходе из виража».
«Траектории здесь интуитивно понятны, по-настоящему засадных мест нет - понять, как пилотировать в Chang Circuit несложно. Но входить в повороты нужно на верной передаче и с правильно выбранной скоростью, иначе очень легко потерять позицию».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.