МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Прототипы MotoGP: Ducati Desmosedici GP18 в деталях

    1759
    15 января 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5121

        Новый прототип MotoGP модели 2018 года представлен в Болонье в рамках официальной презентации Ducati Factory Team: Ducati Desmosedici GP18 стал на несколько сил мощнее, умнее и технологичней. Подробности и детальные фотографии.
        
    Больше фотографий в высоком качестве - ФОТОГАЛЕРЕЯ DUCATI FACTORY MOTOGP 2018

    MotoGP - Ducati Desmosedici GP18: вид справа
    MotoGP - Ducati Desmosedici GP18: вид справа
    перейти в фотогалерею

    Габариты мотоциклов в 2018 году не изменились. По сути, внешней это тот же Desmosedici, что мы видели на тестах в Валенсии. Все изменения - внутри!

    MotoGP - Ducati Desmosedici GP18: вид слева
    MotoGP - Ducati Desmosedici GP18: вид слева
    перейти в фотогалерею

    В цветовой схеме мотоциклов появился серый цвет - это компонент цветовой схемы AUDI Motorsport, ведь именно этому концерну теперь принадлежит Ducati! По словам пилотов, серые линии добавляют мотоциклу агрессивности.


    Akrapovic делает для Ducati Demosedici особый выпуск 4-в-2 со сложной перепускной системой и клапанами для регулировки обратной тяги - это улучшает торможение двигателем и способствует повышению мощности во всем диапазоне оборотов двигателя.

    Мощность V4 Ducati еще в прошлом году составляла около 280 л.с., а некоторые пилоты признавали, что она доходит и до 300. В 2018 году двигатель Desmosedidi стал еще мощнее.

    MotoGP - Ducati Desmosedici GP18: компания продолжит использовать черный ящик на хвосте прототипа в новом году
    MotoGP - Ducati Desmosedici GP18: компания продолжит использовать черный ящик на хвосте прототипа в новом году
    перейти в фотогалерею

    Ducati не раскрывает секрет внутренностей «коробочки для сендвичей», как назвал черный ящик под бугелем Desmosedici Миккеле Пирро, однако известно, что там находится набор балансиров и маховиков, то есть, по сути - это гироскоп. Предназначение гироскопа угадать нетрудно: этот прибор способен влиять на wheelie и stoppie, меня направление вращения. Известно, что прибор все время работает, издает гул и сильно греется. В 2017 году было отмечено, что карбоновый чехол из-за этого даже менял свой цвет (становился более коричневым).

    MotoGP - Ducati Desmosedici GP18: аэродинамический пакет мигрировал с последних тестов 2017 года
    MotoGP - Ducati Desmosedici GP18: аэродинамический пакет мигрировал с последних тестов 2017 года
    перейти в фотогалерею

    Аэродинамический обвес - улучшенная версия омологированного FIM в Брно комплекта, который в Ducati дорабатывали весь сезон. В 2018 году все прототипы Ducati будут оснащены встроенными винглетами. Эти винглеты имеют безопасный дизайн и при контакте с другими пилотами не способны причинить им серьезные телесные повреждения, в отличие от прежних, имеющих острые кромки.

    MotoGP - Ducati Desmosedici GP18: новые тормоза Brembo с карбоновой вилкой Ohlins
    MotoGP - Ducati Desmosedici GP18: новые тормоза Brembo с карбоновой вилкой Ohlins
    перейти в фотогалерею

    Карбоновые вилки Ohlins Ducati стали применять более года назад. Отличие от стандартных вилок в материале корпуса - это жесткий карбоновый композит, который легче алюминия и жестче на скручивание. Направляющие - обычные, легкие из алюминия.

    Каждый год Brembo обновляет топовые конфигурации тормозов серии GP4-RX. Здесь представлена стандартная версия, которую уже испытывали в Валенсии. Возможно, в Сепанге мотоциклы заводских пилотов получат новые суппорта. Так было в 2016 и 2017 годах.

    MotoGP - Ducati Desmosedici GP18: черный ящик - что же внутри?
    MotoGP - Ducati Desmosedici GP18: черный ящик - что же внутри?
    перейти в фотогалерею

    Технические спецификации Ducati Desmosedici GP18


    Двигатель: V4 90° жидкостного охлаждения, 4-тактный, с эволюционным газораспределительным механизмом десмодромного типа EVO Desmo DOHC, с 4-мя клапанами на цилинд
    Рабочий объем: 1000 куб.см.
    Максимальная мощность: более 250 л.с. (фактически 280 л.с.)
    Максимальная скорость: свыше 350 км/ч
    Трансмиссия: Ducati Seamless Transmission (DST_EVO)
    Привод на заднее колесо: цепь D.I.D Extra Heavy Duty
    Система питания: Электронный инжектор с распределенным впрыском посредством 4-х независимых дросселя с инжекторами над и под заслонками; дроссели приводятся в движение электронной системой управления посредством сервоприводов EVO 2 TCF (Throttle Control & Feedback)
    Топливо: Shell Racing V-Power
    Объем топливного бака: 22 л
    Моторное масло: Shell Advance Ultra 4
    Выхлопная система: титановая Akrapovic 4-в-2
    Электроника: Magneti Marelli ECU с ПО Dorna Sports (Dorna Unified Software)
    Рама: алюминиевого типа 2-лучевая из полых алюминиевых блоков прямоугольного сечения
    Подвески: вилка перевернутого типа Öhlins с карбоновыми стаканами диам. 48 мм; задний амортизатор Ohlins с полным набором регулировок; новое поколение с эволюционной системой демпфирования
    Колесные диски: Marchesini Racing из кованого алюминиевого сплава
    Покрышки: Michelin 17" PowerSlick
    Тормоза: Brembo - перед: два тормозных диска карбон/сталь диам. 340 мм, 4-поршневые суппорты серии GP4-RX из алюминия - новое поколение; задний - один диск из нержавеющей стали с 2-поршневым суппортом
    Сухая масса: 157 кг, согласно регламенту FIM

    MotoGP - Ducati Desmosedici GP18 Андреа Довициозо
    MotoGP - Ducati Desmosedici GP18 Андреа Довициозо
    перейти в фотогалерею


    MotoGP - Ducati Desmosedici GP18 Хорхе Лоренцо
    MotoGP - Ducati Desmosedici GP18 Хорхе Лоренцо
    перейти в фотогалерею


    MotoGP - Ducati Desmosedici GP18: Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо в новых цветах
    MotoGP - Ducati Desmosedici GP18: Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо в новых цветах
    перейти в фотогалерею


    MotoGP - Ducati Desmosedici GP18 Хорхе Лоренцо
    MotoGP - Ducati Desmosedici GP18 Хорхе Лоренцо
    перейти в фотогалерею


    MotoGP - Ducati Factory Team: Хорхе Лоренцо
    MotoGP - Ducati Factory Team: Хорхе Лоренцо
    перейти в фотогалерею


    MotoGP - Ducati Factory Team: Хорхе Лоренцо
    MotoGP - Ducati Factory Team: Хорхе Лоренцо
    перейти в фотогалерею


    MotoGP - Андреа Довициозо и его Ducati Desmosedici GP18
    MotoGP - Андреа Довициозо и его Ducati Desmosedici GP18
    перейти в фотогалерею


    MotoGP - Андреа Довициозо и его Ducati Desmosedici GP18
    MotoGP - Андреа Довициозо и его Ducati Desmosedici GP18
    перейти в фотогалерею


    MotoGP - Андреа Довициозо и его Ducati Desmosedici GP18
    MotoGP - Андреа Довициозо и его Ducati Desmosedici GP18
    перейти в фотогалерею


    MotoGP - Андреа Довициозо и его Ducati Desmosedici GP18
    MotoGP - Андреа Довициозо и его Ducati Desmosedici GP18
    перейти в фотогалерею


    Больше фотографий в высоком качестве - ФОТОГАЛЕРЕЯ DUCATI FACTORY MOTOGP 2018


    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1446911 за год
    135125 за месяц
    6297 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение