МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Прототипы MotoGP: Ducati Desmosedici GP18 в деталях

    2445
    15 января 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5409

        Новый прототип MotoGP модели 2018 года представлен в Болонье в рамках официальной презентации Ducati Factory Team: Ducati Desmosedici GP18 стал на несколько сил мощнее, умнее и технологичней. Подробности и детальные фотографии.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2018 - Больше фотографий в высоком качестве - ФОТОГАЛЕРЕЯ DUCATI FACTORY MOTOGP 2018

    MotoGP - Ducati Desmosedici GP18: вид справа
    MotoGP - Ducati Desmosedici GP18: вид справа
    перейти в фотогалерею

    Габариты мотоциклов в 2018 году не изменились. По сути, внешней это тот же Desmosedici, что мы видели на тестах в Валенсии. Все изменения - внутри!

    MotoGP - Ducati Desmosedici GP18: вид слева
    MotoGP - Ducati Desmosedici GP18: вид слева
    перейти в фотогалерею

    В цветовой схеме мотоциклов появился серый цвет - это компонент цветовой схемы AUDI Motorsport, ведь именно этому концерну теперь принадлежит Ducati! По словам пилотов, серые линии добавляют мотоциклу агрессивности.


    Akrapovic делает для Ducati Demosedici особый выпуск 4-в-2 со сложной перепускной системой и клапанами для регулировки обратной тяги - это улучшает торможение двигателем и способствует повышению мощности во всем диапазоне оборотов двигателя.

    Мощность V4 Ducati еще в прошлом году составляла около 280 л.с., а некоторые пилоты признавали, что она доходит и до 300. В 2018 году двигатель Desmosedidi стал еще мощнее.

    MotoGP - Ducati Desmosedici GP18: компания продолжит использовать черный ящик на хвосте прототипа в новом году
    MotoGP - Ducati Desmosedici GP18: компания продолжит использовать черный ящик на хвосте прототипа в новом году
    перейти в фотогалерею

    Ducati не раскрывает секрет внутренностей «коробочки для сендвичей», как назвал черный ящик под бугелем Desmosedici Миккеле Пирро, однако известно, что там находится набор балансиров и маховиков, то есть, по сути - это гироскоп. Предназначение гироскопа угадать нетрудно: этот прибор способен влиять на wheelie и stoppie, меня направление вращения. Известно, что прибор все время работает, издает гул и сильно греется. В 2017 году было отмечено, что карбоновый чехол из-за этого даже менял свой цвет (становился более коричневым).

    MotoGP - Ducati Desmosedici GP18: аэродинамический пакет мигрировал с последних тестов 2017 года
    MotoGP - Ducati Desmosedici GP18: аэродинамический пакет мигрировал с последних тестов 2017 года
    перейти в фотогалерею

    Аэродинамический обвес - улучшенная версия омологированного FIM в Брно комплекта, который в Ducati дорабатывали весь сезон. В 2018 году все прототипы Ducati будут оснащены встроенными винглетами. Эти винглеты имеют безопасный дизайн и при контакте с другими пилотами не способны причинить им серьезные телесные повреждения, в отличие от прежних, имеющих острые кромки.

    MotoGP - Ducati Desmosedici GP18: новые тормоза Brembo с карбоновой вилкой Ohlins
    MotoGP - Ducati Desmosedici GP18: новые тормоза Brembo с карбоновой вилкой Ohlins
    перейти в фотогалерею

    Карбоновые вилки Ohlins Ducati стали применять более года назад. Отличие от стандартных вилок в материале корпуса - это жесткий карбоновый композит, который легче алюминия и жестче на скручивание. Направляющие - обычные, легкие из алюминия.

    Каждый год Brembo обновляет топовые конфигурации тормозов серии GP4-RX. Здесь представлена стандартная версия, которую уже испытывали в Валенсии. Возможно, в Сепанге мотоциклы заводских пилотов получат новые суппорта. Так было в 2016 и 2017 годах.

    MotoGP - Ducati Desmosedici GP18: черный ящик - что же внутри?
    MotoGP - Ducati Desmosedici GP18: черный ящик - что же внутри?
    перейти в фотогалерею

    Технические спецификации Ducati Desmosedici GP18


    Двигатель: V4 90° жидкостного охлаждения, 4-тактный, с эволюционным газораспределительным механизмом десмодромного типа EVO Desmo DOHC, с 4-мя клапанами на цилинд
    Рабочий объем: 1000 куб.см.
    Максимальная мощность: более 250 л.с. (фактически 280 л.с.)
    Максимальная скорость: свыше 350 км/ч
    Трансмиссия: Ducati Seamless Transmission (DST_EVO)
    Привод на заднее колесо: цепь D.I.D Extra Heavy Duty
    Система питания: Электронный инжектор с распределенным впрыском посредством 4-х независимых дросселя с инжекторами над и под заслонками; дроссели приводятся в движение электронной системой управления посредством сервоприводов EVO 2 TCF (Throttle Control & Feedback)
    Топливо: Shell Racing V-Power
    Объем топливного бака: 22 л
    Моторное масло: Shell Advance Ultra 4
    Выхлопная система: титановая Akrapovic 4-в-2
    Электроника: Magneti Marelli ECU с ПО Dorna Sports (Dorna Unified Software)
    Рама: алюминиевого типа 2-лучевая из полых алюминиевых блоков прямоугольного сечения
    Подвески: вилка перевернутого типа Öhlins с карбоновыми стаканами диам. 48 мм; задний амортизатор Ohlins с полным набором регулировок; новое поколение с эволюционной системой демпфирования
    Колесные диски: Marchesini Racing из кованого алюминиевого сплава
    Покрышки: Michelin 17" PowerSlick
    Тормоза: Brembo - перед: два тормозных диска карбон/сталь диам. 340 мм, 4-поршневые суппорты серии GP4-RX из алюминия - новое поколение; задний - один диск из нержавеющей стали с 2-поршневым суппортом
    Сухая масса: 157 кг, согласно регламенту FIM

    MotoGP - Ducati Desmosedici GP18 Андреа Довициозо
    MotoGP - Ducati Desmosedici GP18 Андреа Довициозо
    перейти в фотогалерею


    MotoGP - Ducati Desmosedici GP18 Хорхе Лоренцо
    MotoGP - Ducati Desmosedici GP18 Хорхе Лоренцо
    перейти в фотогалерею


    MotoGP - Ducati Desmosedici GP18: Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо в новых цветах
    MotoGP - Ducati Desmosedici GP18: Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо в новых цветах
    перейти в фотогалерею


    MotoGP - Ducati Desmosedici GP18 Хорхе Лоренцо
    MotoGP - Ducati Desmosedici GP18 Хорхе Лоренцо
    перейти в фотогалерею


    MotoGP - Ducati Factory Team: Хорхе Лоренцо
    MotoGP - Ducati Factory Team: Хорхе Лоренцо
    перейти в фотогалерею


    MotoGP - Ducati Factory Team: Хорхе Лоренцо
    MotoGP - Ducati Factory Team: Хорхе Лоренцо
    перейти в фотогалерею


    MotoGP - Андреа Довициозо и его Ducati Desmosedici GP18
    MotoGP - Андреа Довициозо и его Ducati Desmosedici GP18
    перейти в фотогалерею


    MotoGP - Андреа Довициозо и его Ducati Desmosedici GP18
    MotoGP - Андреа Довициозо и его Ducati Desmosedici GP18
    перейти в фотогалерею


    MotoGP - Андреа Довициозо и его Ducati Desmosedici GP18
    MotoGP - Андреа Довициозо и его Ducati Desmosedici GP18
    перейти в фотогалерею


    MotoGP - Андреа Довициозо и его Ducati Desmosedici GP18
    MotoGP - Андреа Довициозо и его Ducati Desmosedici GP18
    перейти в фотогалерею


    Больше фотографий в высоком качестве - ФОТОГАЛЕРЕЯ DUCATI FACTORY MOTOGP 2018


    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1426001 за год
    130924 за месяц
    8339 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    [VK DMCA=29841914]